Видеокурс в подарок

Unity Game Developer. Professional

Сэкономьте время на разработку: освойте модульный подход и переиспользуйте код-базу!

28 мая

Professional

5 месяцев

Онлайн

Вт/Пт 19:00 Мск

Видео-презентация курса
Unity Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

Для Middle Unity-разработчиков, которые хотят систематизировать знания по архитектуре и разобраться с принципами и паттернами проектирования.

Необходимые знания:

  • опыт работы с Unity от одного года
  • опыт работы с C# от одного года
  • опыт работы с системой контроля версий Git
  • навыки объектно-ориентированного программирования
  • знание алгоритмов и структур данных
  • умение самостоятельно искать и исправлять ошибки в коде
При поддержке
логотип партнера
баннер на тест №2

Что вам даст этот курс?

Вы научитесь:

  • использовать принципы SOLID на практике
  • решать задачи при помощи паттернов GRASP
  • выявлять в коде высокую связность и антипаттерны
  • реализовывать игровую логику, как конструктор
  • разрабатывать систему загрузки и сохранения игры
  • проектировать архитектуру ИИ
  • использовать фреймворк Zenject
  • разрабатывать игровые механики на LeoECS
  • пользоваться инструментом Addressables
  • применять подход Test Driven Development
  • настраивать непрерывную интеграцию
  • создавать серверы для метаигр


После обучения вы сможете:

  • написать собственный DI-фреймворк
  • смоделировать поведение ИИ с помощью «дерева поведения»
  • повторно использовать код-базу в других проектах
  • выполнять задачи по принципам KISS-DRY-YAGNI
  • разработать туториал «без костылей»

В каких проектах это всё пригодится?


В казуальных проектах с жанрами Idle, Arcade Idle, Hyper Casual; в мидкор-проектах с жанрами RPG, стратегия, симулятор, CCG, а также в хардкор-проектах с жанрами MMO, FPS, RTS

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 

И самое главное – сможете практиковаться!
Обратная связь по ДЗ дается в формате видео-фидбэка от преподавателей!

Спроектируйте прототип игры

Выпускной проект – это логическое завершение всего цикла домашних заданий.
В конце вы создадите прототип мобильной RPG игры

Откройте новые перспективы

Повысьте ваш профессиональный уровень разработчика на Unity до уровня middle- или senior

Учитесь у лучших

Программа создана опытным Unity-разработчиком и основана на многолетней практике в игровой индустрии

Трудоустройство

  • Карьерная консультация от преподавателей курса и действующего HR
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unity Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
150 000Middle+ специалист
250 000Senior специалист
990
актуальных вакансий

Работодатель курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары


Две онлайн-трансляции по два-три академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Обратная связь 


Получайте обратную связь по ДЗ от преподавателей в формате видео-фидбэка.

Активное сообщество


Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Архитектура

Спроектируем архитектуру игры и приложения в целом.

Тема 1: Вводный урок

Тема 2: Принципы SOLID (Теория)

Тема 3: Принципы SOLID (Практика)

Тема 4: Шаблоны GRASP

Тема 5: Игровой цикл

Тема 6: Внедрение зависимостей

Тема 7: Фреймворк Zenject

Тема 8: Фреймворк VContainer

Тема 9: Интерфейс игры (Model-View-Observer)

Тема 10: Интерфейс игры (Presentation Model)

Тема 11: Интерфейс игры (Model-View-Presenter)

Тема 12: Запуск приложения (Async/Await)

Тема 13: Сохранение данных (Repository)

Кормеханики

Реализуем основные кор-механики персонажа и механизмы.

Тема 1: Компонентный подход

Тема 2: Введение в атомарный подход

Тема 3: Атомарный подход. Компоненты и секции

Тема 4: Атомарный подход. Практика

Тема 5: Entitas (Часть 1)

Тема 6: Entitas (Часть 2)

Тема 7: Пошаговые механики. Event Bus

Тема 8: Пошаговые механики. Визуал

Метаигра

Освоим распространенные мета-механики, которые используются в играх.

Тема 1: Менеджер апгрейдов

Тема 2: Система квестов (Практика)

Тема 3: Инвентарь (Компонентный подход)

Тема 4: Крафтинг (Test Driven Development)

Тема 5: Механика реального времени

Тема 6: Редактор диалогов

Искусственный интеллект

Разработаем поведение ИИ при помощи различных инструментов: State Machine, Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning.

Тема 1: Архитектура ИИ

Тема 2: Hierarchical State Machine

Тема 3: Behaviour Tree (Теория)

Тема 4: Behaviour Tree (Workshop)

Тема 5: Goal-Oriented Action Planning (Ч1)

Тема 6: Goal-Oriented Action Planning (Ч2)

Плагины

Реализуем и интегрируем основные плагины в игру.

Тема 1: Adressables

Тема 2: Локализация

Тема 3: Аналитика

Тема 4: Аудиосистема

Тема 5: Туториал

Тема 6: Клиент-Сервер. Синхронизация

Тема 7: Continuous Integration

Проектная работа

Спроектируем прототип игры в жанре мобильной аркады.

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Чтобы получить сертификат, в конце обучения вы выполните итоговую работу. Освоив все подходы и принципы из курса, вы создадите гибкую и модульную архитектуру, которую потом можно использовать в реальных проектах.

Если в качестве выпускного проекта вы хотите сделать игру и выложить её в Google Play, мы вам в этом поможем.

Преподаватели

Руководитель курса

Николай Терентьев

Lead Unity Developer

VR Supersonic

Роман Муратов

Senior Unity Developer

Panoramik Games

Игорь Гулькин

Senior Unity Developer

Дмитрий Бойко

Senior Unity Developer

Александр Домась

Senior Unity Developer

PAVETRA LTD

Дмитрий Любимов

Middle Unity Developer

3KL Games

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

Принципы SOLID в Unity
Николай Терентьев
При разработке важно писать чистый, устойчивый и расширяемый код. Это позволяет стабильнее работать приложению. Обновление можно не ждать месяцами, а работа с ним приносит радость и удовольствие.
Такой код позволяют писать принципы SOLID.

Основные задачи открытого урока:
- Что такое SOLID
- Рассмотрение каждого принципа на примерах
- Плюсы и минусы принципов SOLID
- Выводы
...
24 апреля в 16:00
Открытый вебинар
Dependency Injection Unity
Николай Терентьев
При программировании разные компоненты системы должны иметь зависимости на другие. Это особенно распространенно в играх. При разработке на Unity много объектов взаимодействуют между собой. Например, герой, музыка, пользовательский интерфейс, различные эффекты

Основные задачи открытого урока:
- Рассмотреть 3 стратегии разрешения зависимостей
* Паттерн Singleton
* Паттерн Service Locator
* Паттерн Dependency Injection
- Написать каждую стратегию в коде
- Сравнить плюсы и минусы каждой стратегии
- Сделать выводы, где лучше использовать каждую из стратегий
...
14 мая в 16:00
Открытый вебинар
Continuous Integration с Unity
Николай Терентьев
Выпуск рабочих версий проекта один из ключевых этапов разработки приложения. Например, нужно залить апдейт или выпустить специальную версию игры. Создание билдов в Unity может занимать время, которое разработчик может потратить на фикс багов. Разберемся, как создать и автоматизировать данный процесс с помощью Gitlab CI/CD.

Основные задачи открытого урока:
- Рассмотреть, что такое CI/CD
- Зарегистрировать runner для выполнения задач
- Создать и напишем конфиг-файл .yml
- Настроить конфиг билда через Charon
- Рассмотреть нюансы настроек
- Создать билд через Gitlab CI/CD
...
21 мая в 16:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Игорь Гулькин
Открытый вебинар
Реализация подхода Goal-Oriented Action Planning (GOAP) в Unity
Игорь Гулькин
Открытый вебинар
Behaviour Tree в Unity
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Николай Терентьев

20.11.2023
На текущий момент это лучшее обучение на СНГ рынке Я получил то, что и ожидал Прежде всего влияет на это порог входа. Ребята уже имеют собственный опыт. С ними получается конструктивный и взрослый диалог Чувствуется опыт руководителя курса Игоря. Отдельное спасибо за его атомарный подход. А обратная связь преподавателей по домашкам дала мне более точное понимание темы Ну и килл фича этого курса - пицца за домашки. Спасибо ❤️

Ярослав Яночкин

20.11.2023
Начну с того, что мне 33 года, с Unity я знаком уже больше 7 лет, из них 3 года - это коммерческая разработка в компании. В какой-то момент я осознал, что многие вещи я делаю неправильно, долго и с багами. Спросить совета не у кого. Погуглив онлайн-обучение я остановил свой выбор на Otus. Прочитав программу курса и пообщавшись с менеджерами, я сразу твёрдо решил, что пройду обучение до конца, каким бы трудным оно не было. А для меня оно было очень трудным. Я делал домашки по ночам, я тратил на это все выходные, вместо того, чтобы играть в игры (а я тот еще геймер). Зато результат не заставил себя ждать. В рабочих проектах багов стало меньше, рабочие задачи я стал делать быстрее. Спасибо огромное всем преподавателям. На любой вопрос давали ответ, иногда даже посреди ночи. По домашкам - развернутый фидбек, где я не прав, как это поправить, как делать в будущем итд.

Pavel Boyko

11.05.2023
Кратко о себе: До обучения примерно 2 с копейками года практиковался в Unity+C# в качестве хобби (при этом, я успел в процессе пройти пару курсов не в Отус: по базе и по архитектуре). В этот период работа не была связана с геймдевом. За два месяца до старта курса устроился в команду в качестве Unity разработчика. Курс выбрал т.к.: 1. Очень мало продвинутых курсов по Unity, и по архитектуре игр в частности. 2. Показалось очень интересным содержание курса в описании (спойлер: не ошибся). 3. Хотелось сравнить с ранее пройденным курсом, посмотреть на другой взгляд в данном вопросе. Что очень понравилось: 1. Подкупило, что много домашних заданий и по каждому из них даётся фидбек (видеозапись). Бывало, что по одному ДЗ фидбек давали более 1 раза, что показывает отношение преподавателя к процессу: если я что-то недопонял или не так понял, Игорь (руководитель курса) всегда эти моменты старался править/направить в нужную сторону, при этом аргументируя свою логику. Одним словом, с практикой тут проблем не было. В этом основная ценность курса лично для меня - двусторонняя связь с преподавателем. 2. Понравилась подача материала: теория + практика в Миро/IDE прямо на занятии. Это облегчало восприятие информации при повторном просмотре записей (кстати, да, записи в ЛК тут тоже остаются + презентации). 3. Лайв кодинг. Прямо в процессе лекции преподаватель пишет код и объясняет детали лекции на конкретном примере. Потом этот код доступен в репозитории в привязке к текущей лекии. 4. ООП, Solid, некоторые паттерны проектирования разложились по полочкам в голове в процессе занятий. Что понравилось, но в меньшей степени. 1. Долгие занятия онлайн. Иногда более 3 часов подряд. Материала по каждой лекции много + практические задания, по которым прямо на лекции можно было получить обратную связь как от преподавателя, так и от других ребят в группе. Это круто, но тяжело ближе к концу занятия. Но справедливости ради отмечу, что время пролетает быстро. 2. Соответственно, 3х часовую запись лекции пересмотреть процесс не быстрый, но есть pdf презентации. Было бы легче, если бы была предзапись в форме эссенции темы лекции (условно: 15 минут только про то, что касается темы). Но этот момент не критичен по факту. Как итог: - Это были интересные и нагруженные 5 месяцев, фактически без отдыха, т.к. смысла приходить на курс и не делать домашки не вижу. Лично у меня каждая ДЗ отнимала больше заявленного в описании курса 1 часа (до нескольких дней с учетом обратной связи). - Курс понравился, инфа была понятна, скучно не было. - Посмотрел еще один взгляд на архитектуру, появилось некоторое критическое мышление касательно данного вопроса. Отдельные моменты взял на вооружение. - С учетом полученной информации стало легче работать, меньше времени стал тратить на изобретение велосипедов.

Олег Котов

28.04.2023
Я начал проходить курс, имея небольшой опыт в разработке на Unity и знания архитектуры игр на уровне шаблона Синглтон. Курс помог мне разобраться в архитектуре игр и шаблонах проектирования. Он покрыл все главные аспекты архитектуры игр, начиная от простых принципов атомарности и заканчивая более сложными и продвинутыми техниками. Я узнал, как спроектировать игровой код, чтобы сделать его более модульным, расширяемым и легким для сопровождения, а также удобным для командной работы. Благодаря руководителю курса Игорю Гулькину который оперативно давал фидбеки на домашние задания и не позволял схалтурить, я усвоил довольно сложный материал и многое изучил на практике. Было заметно, что преподаватели обладают богатым опытом и профессионализмом. В целом, я доволен этим курсом и могу рекомендовать его тем, кто хочет развить свои навыки в понимании архитектуры игр и продвинутой разработке игр на Unity.

Максим Чернявский

24.04.2023
Работаю в геймдев студии Midhard games На курс случайно наткнулся в интернете и вспомнил что у нас в студии кто-то проходил уже что-то на платформе отус Самое главное что понравилось это очень крутой преподаватель - Игорь Гулькин!) Отличная подача материала. Он способен с разных сторон донести информацию, вариантов не понять просто нет) Домашки тоже на высшем уровне, я очень сильно прокачался. Игорь подсветил мои слабые стороны и я теперь знаю в какую сторону расти. В общем, таких увлеченных преподавателей я еще не встречал))

Николай Микуцкий

16.10.2022
По профессии я java backend разработчик. До курса я пробовал делать игры по unity-туториалам. Курс привлёк тем, что акцент был именно на «продвинутой» разработке. Очень понравилось, что мы на практике столкнулись с множеством проблем плохой архитектуры и тем, как её выстроить правильно. Так же огромная благодарность за фидбэк по домашним заданиям. Это всегда очень качественной обзор решения задачи и указания на моменты которые можно улучшить, а ещё и видео-пример решения этой самой задачи в моём коде. Именно в фидбэке чувствуется индивидуальный подход именно ко мне, к моему коду, к проблемам, которые у меня выходят за рамки курса. Больше всего боялся, что курс будет «набором видео» и что я затеряюсь на фоне сотен других студентов, но именно такого качества фидбэк от преподавателя дал ощущение полностью индивидуального курса. Отдельно приятно, что после курса у меня остался набор решений, которые я могу использовать в своей будущей игре. Спасибо большое за курс!

Лилия Желтякова

29.09.2022
Unity я начала учить еще в 2019 году, когда устроилась интерном в маленькую, только что открывшуюся компанию, которая занималась VR и AR разработкой (не игровой). Но так как ментора, или вообще кого-то опытнее меня в компании не было, то всё пришлось учить самой с нуля. Про Unity знала немного с института, но ко времени начала моей "работы" уже сменилось несколько версий и уже все было по-другому. В той компании я научилась делать что-то простенькое на базе ARKit для iOS, так же для шлемов Oculus. Но потом грянул ковид, и наша компания съехалась с основной, которая занимается производством спецэффектов для рекламы и кино. И тут нас начали "использовать" для своих нужд😁 - как раз вышел Мандалорец и Epic Games рассказали про свой virtual production. И потихоньку мы перешли от VR, AR и Unity к VP и Unreal Engine. Но мои личные предпочтения все равно отдавались Unity, и в какой-то момент я даже пыталась найти работу именно в геймдеве, но из-за недостатка опыта и знаний не смогла. И тогда уже начала искать курсы. Сначала прошла базовый курс по Unity. И после этого решила, что нужно попробовать и более продвинутый курс. Честно - рановато для меня, но все равно я не жалею, что продолжила курс. Что мне очень понравилось в обоих курсах, так это то что преподаватели всегда на связи, помогают даже по вопросам не из самого курса. Что не один человек ведет все подряд, а всё-таки стараются подобрать более "профильных" преподавателей. Содержание курса очень гибкое - поступило много просьб на Zenject - получите, распишитесь. И не в ущерб основной программе, а в дополнение. Из-за разницы во времени мне не удавалось быть на уроках онлайн, но и в записи смотреть вполне удобно, плюс, опять же, всегда можно задать вопрос в чате. В одном уроке я заметила, что вы в какой-то момент аж кайф получаете, когда делитесь своей хитростью или особым способ как и что сделать)) это прям здорово, спасибо большое за ваш опыт и знания.

Юлия Баранова

27.09.2022
До курса было около 10-и лет опыта фулл-стэк разработки на python и java (образование профильное), Unity занималась пару лет как хобби, не сильно погружаясь в детали. Примерно за полгода до начала курса сменила профиль, перешла в геймдэв и начала заниматься Unity на фултайме. Нужно было подтянуть скилы по Unity, а курсов уровня выше «давайте сделаем катающийся шарик» в ру сегменте почти нет. Плюс по содержанию курса было понятно, что темы должны быть очень полезны для проф разработки и сильно завязаны на проблемы, которые возникают в работе. Понравилось, что как и было заявлено - курс очень сконцентрирован на реальных кейфах из практики, которые встречаются буквально в каждой игре. Много примеров, понятны проблемы и пути их решения. Отдельный плюс в том, что курс дает систему того, как в целом нужно строить архитектуру, а домашние задания помогают это закрепить. Из минусов - как я уже говорила, резкий скачок в сложности задания по ИИ похоже многих сломал в плане выполнения ромашек)) В целом, некоторые задания показались довольно объемными и их было сложно впихнуть в график при фалл-тайм занятости, но не понятно, как что-то с этим сделать - в теории на курсе Professional они и не должны быть легкими)) Само главное, что дало обучение - понимание общей системы того, как можно строить приложения, чтобы не было больно, ну или хотя бы не очень больно их расширять. Много полезных примеров кода, на которых можно строить свои системы или использовать как есть. Удалось подтянуть какие-то провалы в C# и Unity и посмотреть, что используют другие разработчики в своей повседневной практике.

Артур Григорян

27.09.2022
Курс был для меня очень полезен. Я получил даже больше чем ожидал. Отдельно хотелось бы отменить основного преподавателя, Игоря. Он отвечал на все вопросу на занятии и вне его, а так же составлял видео отчет по каждому дз. Атмосфера на занятиях была легкой и приятной. Данный курс могу порекомендовать всем кто заинтересован в создании игр.

Александр Гроностайский

26.09.2022
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.

Иван Самусевич

26.09.2022
Добрый день! Курс очень понравился и полностью оправдал мои ожидания! Многое из курса сразу же влетало в боевые проекты на работе. Лично для меня самыми полезными оказались 1 и 4 месяц. В 1 - базовые концепции построения архитектуры в понятном и компактном виде, это как раз то чего мне сильно не хватало. Единственное чего, по моему мнению, не хватает тут - это чуть больше внимая к интерфейсным паттернам и общему подходу к проектированию интерфейса игры. А в рамках 4 рассматриваются системы которые есть в любой игре, особенно для меня полезны были занятия по туториалу и магазину. Отдельно понравилась система проверки дз (хоть я и немного их сдавал), видео фидбек - очень крутой подход. И отдельное спасибо преподавателям) Спасибо, большое!

Владислав Кузьменко

26.09.2022
Курс отличный! Компонентный подход перевернул моё мировозрение)) получал отличные фидбеки по домашке! Жаль, что не вышло закончить курс Из пожеланий: попытаться сократить время урока, хотя понимаю, что темы объемные. Возможно, убрать «давайте посмотрим, как сделано в проекте». Но это не критично, всё супер. Огромное спасибо за курс! Я стал лучше после него😉

Svyatoslav Lyubin

21.09.2022
У меня был примерно 5-летний опыт разработки, на Unity, но специфичный, в основном не в игровых проектах и внутри одной компании. Мне хотелось понять, насколько мой опыт и мои подходы к разработке релевантны для индустрии в целом, по этому я хотел найти не базовый курс по Unity (где мне рассказали бы то, что и так знаю), а тот, в рамках которого рассматривались бы лучшие подходы к построению архитектуры на Unity. Понравилась грамотно составленная программа курса, которая охватывает все основные аспекты построения архитектуры, возникающие при разработке мобильных игр средней сложности. Так же отмечу превосходную работу нашего преподавателя - Игоря Гулькина. Он всегда вел занятия с душой и полной самоотдачей, а так же очень развернуто отвечал на вопросы, возникающих на лекциях и в процессе выполнения домашних заданий. В первую очередь я получил ответы на те вопросы, ради которых я шел на курс, понял какие из моих знаний актуальны, а в каких областях были пробелы. Во время учебы я устроился на работу, и теперь уже активно применяю полученные на курсе знания там.

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат OTUS о прохождении обучения.

После обучения вы:

  • заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, решения задач в виде кода на GitHub. И самое главное – исходный код проекта
  • если показали отличные результаты на курсе, получите приглашение на собеседование к нашим партнёрам

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.