ТОП-8 лучших курсов 3D-дженералиста: обучение онлайн, бесплатные и платные в 2023 году

3D-дженералист — это специалист, который владеет навыками 3D-моделирования, анимации, визуализации и спецэффектов. Он может работать в различных областях, таких как игровая индустрия, кино и архитектура, создавая красочные и реалистичные 3D-модели, сцены и персонажей.

На курсах 3D-дженералиста можно научиться созданию 3D-моделей и анимации, работе с графикой и текстурами, а также освоить различные инструменты и технологии 3D-моделирования. Курсы также позволяют изучить основы рендеринга и освоить программы для создания спецэффектов. Благодаря этим знаниям можно создавать красивые и реалистичные 3D-модели и сцены для различных проектов в разных областях, таких как игровая индустрия, реклама, кино и телевидение.

Курс «Профессия 3D-дженералист от Skillbox»

Цена: Рассрочка на 36 месяцев — 5 467 ₽ / мес

Станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
После курса сможете работать в рекламе, геймдеве или кино.

Чему научитесь:

  • Настраивать свет и тени для модели
  • Работать с текстурами, формой и цветом модели
  • Делать процедурную анимацию
  • Создавать Hard Surface модели
  • Реалистично передавать анатомию персонажа
  • Уверенно работать в Photoshop
  • Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
  • Анимировать объекты и персонажей
  • Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance 3D Painter.

Программа обучения:

  1. Основные курсы для успешной работы по профессии
  • Autodesk Maya 2.0
    Добавите в портфолио стилизованную сцену, собранную из множества 3D-моделей с материалами и анимацией.
  • 3D-моделирование для начинающих
    Научитесь всем этапам создания высококачественных 3D-моделей для продакшна. Создадите уникальные ассеты по специально подготовленным тестовым заданиям.
  • Substance Painter для игр
    Освоите Substance Painter и базовые функции Substance Designer. Сделаете реалистичные и стилизованные текстуры, с помощью которых создадите характер и историю 3D-моделей.
  • 3D-моделирование в Zbrush
    Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Разберётесь в скульптинге. Создадите персонажей и фантастическое существо. Научитесь работать с органикой и hard-surface-концептами. Сможете делать проекты для кино, игр и рекламы.
  • 3D-анимация для дженералиста
    Изучите 12 принципов анимации Диснея, применяемых в студиях по всему миру. Создадите анимации бега, походки и маятника. Соберёте композицию и сделаете полишинг объектов.
  • Рендер
    Освоите универсальные навыки для создания рендера по ТЗ от любых студий и на любых движках. Создадите свой уникальный стиль использования освещения и камер.
  1. Специализация — курс на выбор
  • 3D-графика в играх
    Освоите ретопологию с помощью программы TopoGun, научитесь симулировать ткань и создавать одежду в Marvelous Designer. Создадите sci-fi-персонажа с вашим уникальным стилем, cyberpunk-технику и локацию с использованием бесшовных текстур. Отрендерите проекты.
  • 3D-графика в кино
    Пройдёте все этапы создания персонажа для кино. Поймёте, как моделировать людей с правильными пропорциями и анатомией. Сделаете фотореалистичную 3D-модель.
  1. Курсы в подарок
  • Основы Photoshop для CG-специалистов
    Изучите функции, которые делают Photoshop незаменимым графическим инструментом для 3D-дженералиста. Научитесь делать обтравку изображений и ретушировать их. Поймёте, как менять фон, корректировать цвета, работать со слоями, масками и эффектами. Добавите в портфолио постер.
  • Blender
    Узнаете, как создавать 3D-модели в популярной программе. Научитесь работать со сложными эффектами, создавать детализированные сцены и визуализации.
  • Houdini с нуля до PRO
    Научитесь работать с нодами. Будете симулировать взрывы и разрушения, создавать анимации дыма, облаков и смерчей с помощью Houdini. Расширите портфолио и сможете быстрее осваивать другие нодовые редакторы.

Курс «3D-дженералист от XYZ School»

Цена: 214 100 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 8 920 ₽ / мес

Стань универсалом в 3D-графике, который может работать на любом участке пайплайна и построить карьеру в геймдеве, кино или рекламе.

Чему научитесь:

  • Моделить 3D-персонажей
    Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек
  • Разрабатывать окружение
    Создавать сцены в Unreal Engine и органично сочетать в них объекты
  • Моделить пропсы
    Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться в атмосферу игры
  • Анимировать персонажей
    Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения
  • Создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini
    Например, сделаешь огонь, пыль осколки и разрушишь дорогу, совсем как в блокбастерах
  • Работать с текстурами и материалами.

Программа обучения:

  1. Blender и ZBrush
    Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. 3D-моделирование
  • Введение в курс
    Узнаешь, как устроена программа обучения, как выполнять домашние задания и загружать их на Sketchfab и как после программы найти работу 3D-художника.
  • Пайплайн — алгоритм создания модели
    Поймёшь, что такое пайплайн и почему так важно его придерживаться. А ещё узнаешь, какие есть этапы пайплайна, сколько их и что нужно знать о каждом, плюс какие есть подходы к созданию 3D-моделей.
  • Драфт — набросок модели
    Узнаешь, какие особенности есть у драфта и как его создают и красят. Разберёшься, что такое референсы, как их искать, анализировать и использовать. Поймёшь, насколько важна детализация и как повреждения делают модель интереснее.
  • Технические этапы создания модели
    Обсудим, что такое топология, почему она важна, какие бывают ошибки и как их избегать. Плюс узнаешь, что такое High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
  • Текстуры
    Поймёшь, что такое теория PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов» и как работать с Substance Painter и переносить текстуры на 3D-модели.
  • Подача
    Разберёшься, как подчёркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции, а ещё как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR и заказчиков.
  1. Текстуры
  • Начало работы
    Ещё раз пройдёмся по PBR: разберём, что такое PBR-текстуры и в чём их особенность. Плюс в этом блоке ты познакомишься с основами дизайна в создании текстур.
  • Substance Painter
    Рассмотрим интерфейс Substance Painter, изучим главные инструменты и приёмы для новичков, а затем узнаем, как создавать смарт-материалы и затекстурить молоток, канистру и старый почтовый ящик.
  • Substance Designer
    Изучаем интерфейс Substance Designer и основные инструменты, и приёмы для новичков. Разбираемся, как самостоятельно создавать инструменты в Substance Designer и материалы обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки.
  • Marmoset
    Знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, плюс изучаем этапы запечки текстур в Marmoset.
  • Unreal Engine 4
    Рассматриваем интерфейс Unreal Engine 4. Учимся настраивать источники света и делать запечку в движке. Узнаём, как работать с простыми материалами, как правильно смешивать материалы, и разбираем плагины Substance для Unreal Engine 4.
  1. Создание стилизованного 3D-персонажа
  • Sculpting with style
    Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush, углубишься в дизайн, а затем перейдёшь от базовой формы к детализации персонажа.
  • Retopo with style
    Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. А ещё разберёшься с Autodesk Maya. Сделаешь полную ретопологию модели: тело, броню и оружие.
  • Бонусный мастер-класс. Симметрия тела и ретоп ремня и меха
    Узнаешь, как делать ретопологию на мелких деталях и как сэкономить время и усилия, умело используя симметрию тела персонажа.
  • UV-развёртка и baking
    Поймёшь, как в Autodesk Maya переносить объёмные формы на плоскость, чтобы потом на них можно было положить текстуры. С помощью Marmoset Toolbag перенесёшь все детали из скульпта твоего персонажа на лоуполи модель.
  • Texturing with style
    Загрузишь свою модель в Substance Painter, настроишь сцену и базовые материалы. А ещё сделаешь текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Научишься текстурить твердотельные элементы: броню, рога, ремни, детали из дерева и обувь.
  • Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методика быстрого текстуринга
    Научишься создавать более реалистичные материалы и прокачаешь скорость создания текстур.
  • Rigging with style
    Ты узнаешь, что нужно, чтобы оживить твою модель. Начнёшь готовить её к анимации и сделаешь скелет. Сделаешь скиннинг: привяжешь скелет к своей модели и полностью подготовишь её к анимации.
  • Animating with style
    Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
  • Presentation with style
    Научишься создавать реалистичные рендеры анимированных моделей в Marmoset. А ещё узнаешь, как импортировать модель в игровой движок.
  • Финальная работа
    Узнаешь, как презентовать персонажа в портфолио, чтобы впечатлить будущего работодателя.
  1. Работа с окружением
  • Поиск концепта
    Придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
  • Блокаут и планирование
    Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
  • Лендскейп и тайловые текстуры
    Создаём тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  • Скалы и камни
    Создаём органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утёсы. Создаём большие камни для разбивки монотонности наших утёсов.
  • Модули
    Создаём конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы и тримы.
  • Крупные объекты сцены
    Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаём большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
  • Вегетация и ассеты
    Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  • Финализация и презентация
    Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
  1. Анимация
  • Основы 3D-анимации
    Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
  1. Визуальные эффекты
  • Создание разрушений в Houdini
    Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Плюс мы разберём сцены с Bowling Fracturing и Complex Fracturing.А в финале ты сделаешь свой ассет с разрушением.
  • Создание динамических эффектов
    Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня.
  • Дипломная работа
    Научишься продвинутым техникам работы в Houdini. Поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
  • Бонус. Библиотека нод
    Разберём библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.

Курс «3D художник от Contented»

Цена: Рассрочка на 24 месяца — 5 760 руб / мес

Начните создавать 3D на профессиональном уровне.

Чему научитесь:

  • Работать в Maya, Cinema 4D, Blender
    на уверенном уровне
  • Делать 3D-ролики
    для рекламы и презентации продуктов
  • Создавать уникальные 3D-модели
    предметов и техники с реалистичными текстурам
  • Создавать реалистичные рендеры
    с помощью Redshift
  • Моделировать и анимировать персонажей
    передавать их характер и эмоции
  • Прорабатывать пошагово 3D-проекты на уверенном уровне
    так, как это делают в топовых студиях.

Программа обучения:

  1. Основы профессии и инструменты
    Познакомитесь с основами 3D-дизайна и анимации. Начнете ориентироваться в программах для создания 3D проектов на практике — Cinema 4D, Redshift, Blender, Maya, ZBrush, Substance Painter.
  2. Погружение в 3D
    Научитесь работать по пайплайну — правильному процессу создания любого 3D-проекта. На практике пройдете основные этапы: моделинг, риггинг, текстурирование, анимация, рендеринг.
    Ваши проекты:
  • 3D-сцены из абстрактных форм в Cinema 4D
  • Прототипирование и скульптинг персонажа в ZBrush
  • Финализация модели и рендеринг персонажа в Cinema 4D и Redshift
  • Анимированная модель персонажа с проработанными текстурами в Substance Painter и одеждой в Marvelous Designer
  • Предметное прототипирование во Fusion + Blender
  • Реалистичная 3D-модель персонажа, созданная в связке инструментов ZBrush, Maya, Substance Painter и Redshift
  • Композитинг 3D-сцены в After Effects
  1. Специализация
    Выберете специализацию, чтобы развиваться в ней до продвинутого уровня. Здесь вы начнете работу над вашим проектом: он будет основан на задаче от клиента.
  • 3D Generalist:
    Специализация для тех, кто хочет стать многогранным 3D-дизайнером и легко справляться с креативными задачами из мира digital. Погрузитесь в создание 3D для рекламы, презентации товаров, IT-продуктов и digital-коммуникаций. Научитесь придумывать трендовые и нестандартные проекты. В результате сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией.
  • 3D Artist в играх:
    Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Создадите детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity и др.
  1. Шоурил-портфолио
    Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D artist
  2. Карьерное развитие и стажировка
    Узнаете, как строить карьеру: презентовать работы, попасть на собеседование в студию или выйти на фриланс. Мы проведем для вас групповые занятия, дадим личные консультации и поделимся вакансиям.
    Сможете пройти 3-недельную стажировку под руководством арт-директора и внести ее в свое резюме — уже на старте выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии.

Курс «3D-Дженералист. Full CG от Высшая школа экономики»

Цена: 220 000 ₽

Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы.

Чему научитесь:

  • познакомитесь с профессиями в области CG индустрии
  • изучите основы моделирования и скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, визуальных эффектов, рендеринга и композитинга.
  • освоите базовые специальности в индустрии компьютерной графики.

Программа обучения:

  1. 3D-моделлинг и скульптинг: создание модели персонажа и окружения. Проектирование будущего ролика. Монтаж аниматика
  • Основы программного пакета Autodesk Maya
  • Проектирование дизайна
  • персонажа. 3D-моделинг и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
  • Проработка анимированных частей и динамических составляющих
  • Ретопология
  • Моделлинг окружения. Раскладка UV координат на моделях окружения и персонажа
  1. Оснастка скелета, текстурирование и первичная анимация персонажа. Проектирование будущего ролика. Сборка блокинга
  • Создание ригов в Autodesk Maya, тестовая анимация
  • Динамика
  • Текстурирование моделей
  • Монтажная разработка проекта
  • Камеры
  • Основы анимации. 3D-анимация и сборка лейаута сцен
  1. Визуализация созданного персонажа и окружения. Материалы, освещение, проработка монтажа и анимации. Рендеринг
  • PBR шейдинг — создание материалов из пакета текстур
  • Работа с нодовым редактором Hypershade
  • Физика поверхностей​​​​​​​
  • Постановка и параметры рендеринга в Arnold
  • Типы источников света и области их применения
  • Распределенный рендеринг. Рендеринг по слоям
  1. Композитинг готовых сцен. 2D и 3D-эффекты (разрушение, огонь, дым, водные процедуры). Дизайн и анимация титров
  • Теория композитинга в Blackmagic Fusion
  • Сборка отрендеренных сцен
  • Цветокоррекция
  • 2D-спецэффекты
  • Создание трехмерных спецэффектов и симуляций
  • Системы частиц
  • Фрагментация объектов и их разрушение
  • Волюметрические эффекты: огонь и дым
  • Композитинг эффектов в готовый проект.

Курс «CG generalist от CGTarian»

Цена: 84 996 р.

Пройдите онлайн-курс «CG generalist» по 2D и 3D-графике, чтобы делать видео-ролики уровня Discovery сразу после окончания обучения, даже если вы полный новичок на старте.

Чему научитесь:

  • освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.

Программа обучения:

  1. Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
  4. Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
  7. Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и пропеллер самолета.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
  15. UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
  16. V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
  18. Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
  25. Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
  26. Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
  27. Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
  28. Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
  29. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
  30. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
  31. Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
  33. Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
  35. Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
  36. Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
  39. Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
  40. Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
  41. Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
  43. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
  45. Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
  47. Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
  48. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
  49. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
  50. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.

Курс «3D Generalist от Вадим Борзенко»

Бесплатно

Программа обучения:

  • Как проходит разбор домашнего задания на курсе 3D generalist
  • Конструкция глаза. LookDev Maya V-ray
  • CG Stream. Sculpting in Zbrush, Anatomy
  • Сравнение Maya и Katana
  • CG Stream. Анатомия головы
  • CG Stream. Производство 3d персонажа
  • Лепка руки в ZBrush
  •  ZBrush. Начало
  • CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 2
  • Piratsky stream. Body topology. Maya
  • Piratsky CG stream #1. Анатомия торса
  • CG-Stream: ZBrush — стопа
  • CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 1.

Курс «3D Developer от TimArt Shcool»

Цена: 39 990 ₽ — 89 990 ₽

Чему научитесь:

  • всему, что должен знать грамотный 3D-разработчик

Программа обучения:

1 уровень. 3D художник игровых локаций и окружения

  • Введение в профессию 3D художника за 60 уроков, освоение гейм реди моделинга и текстурирования.
  • Изучение пайплайна создания конструктора для уровней.
  • Изучаем 5 программ: 3DS MAX, Marmoset Toolbag, UVLayout, Topogun, Substance Painter.
  • Делаем локацию в стилистике SCI-FI.
  • Сдаём курсовую и дипломную работу.

2 уровень. 3D художник игровых ассетов

  • Анатомическая база для скульптурирования.
  • Введение в скульптинг.
  • Создание ААА ассетов для игр.
  • Продолжаем изучение программ: MAYA, Marmoset Toolbag, Zbrush, Substance Painter
  • Сдаём курсовую и дипломную работу.

3 уровень. 3D художник по персонажам

  • Углублённая анатомия.
  • Создание персонажей высокого качества.
  • Сверхреалистичная одежда.
  • Базовый риг и выигрышные позиции персонажа.
  • Изучаем супервостребованный софт по симуляции реалистичной одежды Marvelous Designer
  • Сдаём курсовую и дипломную работу.

4 уровень. Начинающий 3D аниматор

  • Как работать с анимацией.
  • 12 принципов анимации, которые должен знать каждый профессиональный аниматор
  • Создание портфолио аниматора.
  • Работа с контролами
  • Базовый риггинг и скининг
  • Работаем в программах:
  • MAYA — осваиваем функционал для работы с персонажами и анимацией
  • Сдаём курсовую и дипломную работу.

Курс «3D-Дженералист от ГЦДПО»

Цена: нет информации

Чему научитесь:

  • создание объемной модели персонажа (фантастичной или реалистичной) или объекта анимации;
  • разработка текстуры для моделей, обработка их в графическом редакторе (например, Photoshop),
  • придание им необходимых форменных, цветовых, теневых и др. параметров;
  • прорисовка материала с учетом особенностей окружающего мира, а также освещения пространства, для которого изначально разрабатывается модель;
  • техническая настройка движения персонажей;
  • воссоздания трехмерной модели, исходя из предоставленных чертежей, а также эскизов;
  • наделение 3D-персонажей дополнительными индивидуальными чертами, мимикой, выражением, эмоциями и т.д.;
  • разработка анимационных проектов.
Поделиться с друзьями
blank
Сергей Савин

Высшее образование в сфере «Образование и педагогика», работал учителем математики с 2006 по 2014 год. Эксперт по выбору профессии и курсов с 2018 года. Изучаю отзывы о курсах, онлайн-школах, колледжах и институтах, составляю ТОП-рейтинги.

Оцените автора
Савин.Инфо