14 курсов дизайна мобильных приложений: бесплатные + платные

Для начинающих с нуля в 2022 году.

1 место. Курс «Дизайнер мобильных приложений от Нетология»

Цена: 67 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 2 829 ₽ / мес

Официальный сайт: https://netology.ru/programs/dizajner-mobilnyh-prilozhenij

Научитесь разрабатывать дизайн мобильных приложений и руководить созданием интерфейсов мобильных продуктов. Добавите 2 больших проекта в портфолио.

  • Онлайн: вебинары, видеозаписи, воркшопы
  • Уровень – с нуля
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Перейти на официальный сайт →

На этом курсе вы изучите UX-проектирование и дизайн, научитесь создавать удобный для пользователей интерфейс мобильных приложений. Сможете разрабатывать дизайн продуктов сразу для iOS и для Android.

Кому подойдёт курс:

– Новичкам в дизайне
Сможете войти в трендовую нишу и работать в агентстве или на фрилансе
– Веб-дизайнерам
Расширите свои навыки и сможете работать с мобильными продуктами
– Мобильным разработчикам
Освоите дизайн мобильных интерфейсов, чтобы создавать приложения под ключ.

Чему научитесь:

  • Проектировать мобильные интерфейсы
    Создавать дизайн мобильных приложений с учётом пользовательского опыта
  • Работать с гайдлайнами для iOS и Android
    Изучите актуальные рекомендации по созданию приложений от Google и iOS
  • Создавать и тестировать прототипы
    Использовать Figma для создания черновой версии интерфейса перед разработкой финального дизайна
  • Готовить прототип к разработке
    Проходить этап от дизайна к программированию: подготавливать источник и тестировать интерфейс
  • Анализировать пути взаимодействия пользователя
    Разрабатывать сценарии использования интерфейса и создавать карту пользовательского опыта
  • Анимировать мобильные интерфейсы
    Создавать эффектные интерфейсы и функциональную анимацию для отображения действий пользователя.

Два проекта в портфолио:

– Дизайн мобильного приложения
Определите проблемы пользователей и цели бизнеса, создадите интерактивный прототип в Figma, разработаете дизайн-концепцию и экраны приложения. Оформите свой проект на Behance и защитите его.
– Прототип на основе данных исследований
Соберёте данные о продукте и пользователях, проработаете гипотезы, создадите простой, высокодетализированный и интерактивный прототип.

Программа курса:

4,5 месяца, 60 часов теории и 92 часа практики

  1. Основы дизайна мобильных приложений
    Узнаете, какие бывают платформы, для чего они нужны и как с ними работать. Научитесь работать с брифом, рассмотрите этапы проекта и разберётесь, как вести документацию на проекте. Подробно разберёте последние обновления в гайдлайнах IOS и Android.
  • Как читать бриф
  • Как пишется документация к проекту
  • Как читать документацию и на что обращать внимание
  • Различия платформ IOS и Android
  • Процесс создания интерфейсов
  • Передача дизайна в разработку
  • Что такое системная аналитика
  • Основы прототипирования
  • Пользовательские сценарии
  • История мобильных устройств
  1. Основы работы в Figma
    Разберётесь, что такое инструмент Figma и как в нём работать. Выясните, как упростить коммуникацию участников проекта с помощью правильной организации макетов. Научитесь настраивать рабочий файл, чтобы в нём было удобно всем участникам проекта.
  • Упрощение коммуникации
  • Снижение затрат времени на презентацию разным участникам команды
  • Меньше подписок на инструменты (Miro / invision и пр.)
  • Организация списка страниц
  • Что такое компоненты и стили и зачем они нужны — на простом примере
  • Как лучше создавать разные состояния одного элемента и как именовать компоненты и стили
  • Принцип атомарного дизайна
  • Организация библиотеки в командах на крупных проектах
  1. Основы визуального дизайна
    Разберёте, как строится общая композиция макета, какие средства можно использовать для создания образа и что нужно знать, чтобы передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Узнаете, что такое тайпсеттинг и почему он так важен. Как подбирать шрифты для мобильного приложения и создавать шрифтовые пары. Научитесь создавать текстовый контент, который читают.
  • Визуальный язык и его элементы
  • Баланс, симметрия и визуальный вес
  • Динамика, статика, движение, ритм
  • Масштаб и иерархия
  • Негативное и позитивное пространство
  • Подбор шрифтов
  • Работа с текстовыми блоками
  • Принцип близости, правило внутреннего и внешнего
  • Типографика как средство выражения
  • Принципы подбора иконок и иллюстраций
  • Как работать с брендбуком компании
  1. Прототипирование и анимация интерфейсов
    Поработаете в Figma, научитесь анимировать прототипы. Разберётесь в основных принципах анимации. Научитесь создавать сценарий и делать анимацию дизайн-макета.
  • Анимация в прототипах
  • Виды переходов в приложениях
  • Смарт-анимация
  • Практическая работа в Figma, создание прототипа из ui kit
  • Основные принципы анимации
  • Что такое изинги (easing)
  • Что такое delay анимации
  • Что такое timeline
  • Как сделать сценарий анимации
  • Воркшоп. Анимирование дизайн-макета
  1. Создание презентации на Behance от студии Mish.design
    В аккаунте студии более 22 тысяч лайков и 8 ленточек awards. Дизайнеры поделятся опытом, как добиться подобного результата.
  • Как упаковывать продукт
  • Как его презентовать заказчику
  • Как выложить портфолио
  • На что обратить внимание
  1. Проектирование UX и прототипирование
    Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Узнаете цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования.
  • Введение в предметную область
  • Азбука пользовательского интерфейса
  • Методологии командной работы (Kanban, Scrum)
  • Воркшоп: персоны
  1. Инструменты прототипирования и командная работа
    Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
  • Lean UX Strategy
  • Воркшоп: UX Strategy
  • Customer Journey Mapping (CJM)
  • Информационная архитектура
  • Воркшоп: UX Design
  • Инструменты прототипирования
  • Воркшоп: UI Design
  1. Итоговые проекты
    Во время обучения вы создадите два проекта:
  • Дизайн мобильного приложения.
    Определите проблемы пользователей и цели бизнеса, создадите интерактивный прототип в Figma, разработаете дизайн-концепцию и создадите экраны приложения. В конце проекта сделаете подачу на Behance и защитите проект.
  • Прототип на основе данных исследований
    Соберёте данные о продукте и пользователях, проработаете гипотезы, создадите простой, высокодетализированный и интерактивный прототип.

Преподаватели — практикующие дизайнеры ведущих IT-компаний:

—Леонид Никулин
Руководитель дизайн-отдела, группа компаний ЦРТ
Работал с Ростелекомом, «Пятёрочкой» и Сбером
—Кирилл Кучаев
Product Designer, Сбер
Работал в «СберТехе», «Ак Барс Цифровые Технологии», «Практика-СД»
—Евгений Одновал
Product Owner, «Аркадия»
Работал с Sibers, Noveo, ЦФТ. Проводил UX-аудит и консультировал компании из сферы финтеха и маркетинга.

И др.

После обучения сможете самостоятельно создавать дизайн приложений или руководить командой дизайнеров.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

2 место. Курс «Факультет дизайна интерфейсов (UX/UI) от GeekBrains»

Цена: Рассрочка до 36 месяцев — от 4 614 ₽ / мес

Официальный сайт: https://gb.ru/geek_university/interface-design

Вы научитесь проектировать дизайн интерфейсов, удобных для пользователя и эффективных для бизнеса. А ещё — навсегда попрощаетесь с рутиной, откроете для себя новое творческое направление с чёткими перспективами роста и сможете работать из любой точки мира.

  • 15 месяцев, 2-3 занятия в неделю
  • Диплом, 4 работы в портфолио
  • Трудоустройство после обучения.
Перейти на официальный сайт →

UX/UI-дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с сайтом, приложением или сервисом. Он создаёт визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.

Кому подойдет курс:

– Тем, кто хочет освоить творческую профессию с нуля
Вы получите все необходимые инструменты для быстрого старта в профессии UX/UI-дизайнер, научитесь мыслить и действовать креативно и соберёте портфолио, которое впечатлит работодателей.
– Тем, кто хочет сменить рутину на креативные задачи
Вы освоите востребованную профессию дизайнера интерфейсов и получите новые возможности для реализации идей. Научитесь проводить исследования, работать с Tilda и сможете создавать крутые интерфейсы с нуля, опираясь на опыт пользователей.
– Тем, кто хочет стать фрилансером и работать на себя
Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, разберетесь в бизнес-требованиях, сможете проводить исследования и работать с гипотезами. А еще – находить клиентов и работать без офиса из любой точки мира.

Программа обучения:

– Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.

  1. Вводный вебинар
    — Что такое UX и UI
    — Как будет проходить обучение
    — Ответы на вопросы
  2. История и основные принципы дизайна
    — Дизайн в СССР – насмотренность или плагиат
    — Осмысленный дизайн
    — Главные правила дизайна: как они работают
    — Основные трудности дизайнера
  3. Miro
    — Основные принципы и приемы работы
  4. Аccessibility
    — Цифровое неравенство
    — WCAG
    — Дальтонизм
    — Контрастность
    — Дислексия
  5. Командная работа
    — Весь процесс работы над дизайн-задачей: от исследования до прототипа. Хакатон
  6. Типографика и композиция в вебе. Расширенный курс
    — Введение: основы композиции
    — Баланс, симметрия и вес в композиции
    — Основные законы композиции
    — Воркшоп по композиции
    — Шрифт: история и анатомия
    — Шрифт в дизайне
    — Воркшоп по типографике: теория на практике
    — Сборка единой картины
  7. Figma: от проектирования к прототипированию
    — Введение. Установка и обзор интерфейса
    — Работа с инструментами
    — Работа с графикой
    — Работа с фреймами. Констрейны. Модульные сетки
    — Auto Layout
    — Компоненты
    — Прототипирование
    — Организация рабочего пространства. Настройка стилей
    — Воркшоп: работа в команде
  8. Adobe Illustrator для UX и веб-дизайнеров
    — Быстрый старт
    — Разбор домашних работ и итоги челленджа
    — Сложные формы и построения
    — Магия эффектов
    — Работа с файлами и текстом
    — Бонусы
  9. Рефлексия. Работа с портфолио
    — Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
    — Принципы оформления портфолио.

— Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.

  1. Введение в дизайн цифровых продуктов
    — Знакомство с цифровым продуктом
    — Дизайн-ревью
    — Проектирование веб-интерфейсов для десктопа
    — Особенности мобильных интерфейсов и платформ
    — Взаимодействие с разработкой
    — Искусство презентации + дизайн-ревью
    — Итоговый просмотр
  2. Основы вёрстки для UI-дизайнера
    — Вводное занятие
    — Разбор макета для вёрстки
    — Основы языка разметки документов HTML
    — Консультация
    — Основы языка оформления стилей документа CSS
    — Работа с макетом
    — Консультация
    — Формирование блочной модели
    — Позиционирование элементов основы адаптивного сайта
    — Консультация
    — Адаптив
    — Подготовка сайта для размещения в интернете
  3. Онлайн-конструкторы сайтов: Tilda
    — Вводная лекция. Знакомство с конструкторами
    — Создание лендинга из готовых блоков
    — Zero block. Как собрать уникальный дизайн в Tilda
    — Навигация и настройки сайта
    — Адаптивный дизайн в Tilda
    — Анимация
    — Итоговый разбор работ
  4. Рефлексия. Работа с портфолио
    — Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
    — Принципы оформления портфолио

— Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.

  1. Адаптивный дизайн + веб-приложение
    — Что такое веб-дизайн. Почему сайт должен быть адаптивным
    — Сетка под разные типы устройств
    — Как работать со шрифтом и цветом
    — Адаптация контента: текст, таблицы, каталоги, списки, картинки, иконки
    — Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки
    — Как подготовить макет для передачи в разработку
    — Как оживить интерфейс: анимация и жесты
    — Рефлексия по курсу
  2. Мобильное приложение
    — Дизайн интерфейса мобильного приложения: лучшие практики
    — Гайдлайны iOS и Android
    — Дизайн-ревью
    — Первая консультация по диплому
    — Вторая консультация по диплому
    — Дизайн-процесс: повторение
    — Подготовка к публикации в магазинах приложений
    — Третья консультация по диплому
    — Финальная консультация по диплому
  3. Десктоп приложение
    — Отличия десктоп от веб-приложений
    — Гайды настольных ОС (дизайн-системы)
    — Технические ограничения
    — Принципы работы приложения без доступа в интернет
  4. Adobe After Effects. Базовый
    — Введение в интерфейс After Effects и базовые инструменты анимации слоев
    — Импорт из Figma в After Effects. Анимация с помощью масок
    — Анимация текста
    — Анимация интерфейса. Принципы анимации Google Material Design и рекомендации Apple Human Interface
    — 12 принципов анимации Диснея: как они работают в веб- и UI/UX-дизайне
    — Подготовка кейса. Основы создания ролика
    — Финальный вебинар, презентация итоговых работ
  5. Менеджмент проекта
    — Методологии
    — Проект и менеджер проекта
    — Анализ и планирование
    — Коммуникация дизайнера с другими ролями
    — Самоорганизация и рефлексия
  6. Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
    — Маски. Трансформация и деформация
    — Редактирование портрета
    — Фильтры. Неоновая вывеска
    — Gif-анимацияПростые 3D-объекты
  7. Рефлексия. Работа с портфолио
    — Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
    — Принципы оформления портфолио.

— Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.

  1. Брифинг + игра в бриф
    — Подготовка к встрече с заказчиком. Проработка стратегий и возможных вопросов
    — Встреча с заказчиком. Бриф
  2. Исследования
    — Предыстория UX
    — Виды исследований
    — Desk research
    — Работа с гипотезами
    — Метод интервью
    — Фантастические респонденты и обзор полученных данных
    — Исследование аудитории: специфика
    — Воркшопы и дизайн-мышление
    — Презентация студентов. Часть 1
    — Презентация студентов. Часть 2
    — Урок по UX-исследованиям. Часть 1
    — Урок по UX-исследованиям. Часть 2
  3. Метрики
    — Продуктовые метрики
    — Финансовые метрики
    — Пользовательские метрики
  4. Формирование низкодетализированного прототипа
    — Продуктовый дизайн и гипотезы
    — Основные методологии и артефакты работы с гипотезами
    — Как создать хороший User Flow
    — Как проверять гипотезы на прототипах
    — Промежуточный просмотр прототипов на основе гипотез
    — Создание дизайн-брифа для команды на основе гипотез
    — Создание бэклога
  5. Промежуточная защита
    — Встреча с заказчиком: презентация результатов исследования и низкодетализированного прототипа, основанного на проверенных гипотезах
    — Обратная связь от заказчика
  6. Интерактивный курс
    — Введение
    — Интерфейс и дизайн
    — Прототипирование и анимация
    — InvisionApp
    — Заключение
    — Вебинарное занятие
  7. Поиск работы
    — Составление резюме
    — Подготовка к интервью
    — Поиск вакансий
    — Оформление портфолио
  8. Формирование финального прототипа
    — Работа над высокодетализированным прототипом
    — Обратная связь
  9. Защита
    — Презентация полного процесса работы над проектом, от исследований до формирования прототипа
    — Презентация готового кликабельного прототипа в Figma.

Вас будут обучать топовые эксперты:

  • Евгений Плужников
    Старший продуктовый дизайнер в ЛитРес, куратор факультета UX/UI
    Был дизайнером в компании «Алмаз-Антей», также работал с облачными операционными системами, системами для удалённой работы и агротехническим мониторингом.
  • Мария Чугрина
    Директор по рекламе в ГК «ХимАльянс»
    Более 8 лет опыта в графическом дизайне: работала с Vitra, Mercedes-Benz, Unilever.
  • Сергей Чирков
    Основатель CHYRKOV studio
    В 2018 году студия заняла первое место в рейтинге Рунета «Лучшие digital-студии в сфере туризма». Креативный директор Intourist Thomas Cook.

И др.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

3 место. Курс «Веб-дизайн с нуля до PRO от Skillbox»

Цена: Рассрочка на 24 месяца — 4 290 ₽ / мес

Официальный сайт: https://skillbox.ru/course/webdesign-pro/

Вы научитесь создавать дизайн сайтов в Figma. Поработаете с реальными кейсами и соберёте портфолио. Освоите перспективную специальность и сможете начать карьеру в дизайн-студии, IT-компании или на фрилансе.

  • Длительность — 7 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 дизайн-спринта для отработки навыков
  • Проекты в портфолио.
Перейти на официальный сайт →

Веб-дизайнер проектирует сайты и приложения. Его визуальные решения напрямую влияют на восприятие бренда, а иногда и продажи. Поэтому рынку нужны талантливые веб-дизайнеры, а работодатели готовы им хорошо платить.

Кому подойдёт этот курс:

– Тем, кто хочет начать карьеру в дизайне
Научитесь с нуля создавать дизайн сайтов и мобильных приложений в Figma. Соберёте портфолио и сможете зарабатывать на веб-дизайне.
– Дизайнерам-самоучкам
Изучите UX-дизайн, адаптивность и несложную анимацию. Дополните портфолио новыми работами. Заполните пробелы в знаниях и станете профессиональным дизайнером.
– Тем, кто хочет перейти на фриланс
Узнаете, как самостоятельно находить заказчиков и делать работу так, чтобы они возвращались. Сможете уйти из офиса и работать по своим правилам из любой точки мира.

Чему вы научитесь:

  • Создавать сайты и приложения в Figma
    Изучите принципы композиции и теорию цвета. Сможете создать макет, подготовить его к вёрстке и написать спецификацию для разработчиков.
  • Делать адаптивные макеты
    Поймёте, как разработать дизайн, который будет отлично смотреться на разных устройствах. Научитесь адаптировать макеты и создавать мобильные версии сайтов.
  • Создавать удобные интерфейсы
    Узнаете, что такое UX, научитесь строить User Flow и Customer Journey Map. Сможете создавать понятные и удобные интерфейсы по правилам юзабилити.
  • Делать несложную анимацию
    Научитесь анимировать элементы интерфейса и создавать переходы между страницами в Figma. Сможете показать заказчику кликабельный прототип.
  • Писать тексты для интерфейсов
    Узнаете о требованиях к текстам в интерфейсе: от инфоблоков до кнопок. Поймёте, как сделать их лаконичными, читаемыми и понятными.
  • Общаться с заказчиками
    Поймёте, как обсуждать задачу, сопровождать проект и не срывать сроки. Сможете стать специалистом, к которому обращаются снова.

Содержание курса:

Вас ждут записи выступлений экспертов, дизайн-спринты и практические задания на основе реальных кейсов. Спринты помогут проверить свои силы в условиях, приближенных к реальной работе дизайнера.
31 тематический модуль, 119 видеоматериалов

Figma с нуля до PRO
Вы освоите самую популярную программу для веб-дизайна на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные прототипы, передавать макеты разработчикам и экономить время на рутинных задачах.

  1. Знакомство с Figma
    Разберётесь в интерфейсе и базовых настройках программы. Научитесь использовать геометрические фигуры, слои и текстовые поля. Соберёте свой первый прототип.
  2. Основные инструменты Figma
    Узнаете, что такое фреймы и чем они отличаются от слоёв. Научитесь рисовать простые фигуры, добавлять цвет, эффекты и текст. Познакомитесь с основами прототипирования.
  3. Иконки, иллюстрации и картинки
    Узнаете, как создавать собственные иконки и обрабатывать изображения, используя внутренние инструменты Figma. Сможете делать дизайн-макеты с нуля, не используя сторонние редакторы.
  4. Компоненты
    Узнаете, как создавать компоненты и пользоваться панелью настроек. Научитесь делать интерактивные прототипы и показывать заказчику, как люди будут пользоваться будущим сайтом.
  5. Библиотеки компонентов и общие стили
    Сможете создавать библиотеки стилей и UI Kit, чтобы стандартизировать элементы интерфейса. Научитесь верстать аккуратные макеты с помощью модульных сеток.
  6. Auto Layout и Variants
    Поймёте, как объединить макеты в систему с помощью функции Variants. Сможете создавать и адаптировать под разные устройства сложные элементы интерфейса.
  7. Сложные многостраничные документы
    Научитесь работать с базовыми экранами и создавать дерево страниц. Освоите бета-версию функции Branches. Поймёте, как организовать работу команды над разными версиями одного макета.
  8. Дополнительные возможности и сообщество авторов
    Узнаете, какие плагины помогут вам быстро создавать драфтовые проекты и работать с правками. Научитесь добавлять анимацию в прототипы.
  9. Подготовка макета для разработчиков
    Сможете показать разработчику технические аспекты проекта и код компонентов. Научитесь оптимизировать работу команды с помощью плагина Figma Jam.

Веб-дизайн с нуля до PRO
Вы погрузитесь в профессию веб-дизайнера. Узнаете, как работать над проектом — от первой встречи с клиентом до готового сайта. Научитесь находить креативные идеи и опираться на UX-исследования. Отточите навыки на дизайн-спринтах.

  1. Знакомство с профессией веб-дизайнера
    Узнаете, какие задачи решают веб-дизайнеры и почему эти специалисты так востребованы. Познакомитесь с профессиональными терминами и инструментами.
  2. Первый заказ: коммуникация с заказчиком и техническое задание
    Научитесь общаться с заказчиком: выяснять цели и ограничения проекта, обсуждать референсы, планировать сроки. Поймёте, как сформировать правильные ожидания от работы и не обещать слишком много. Составите техническое задание.
  3. Поиск идеи
    Поймёте, как насмотренность помогает находить лучшие дизайн-идеи. Научитесь анализировать конкурентов, составлять мудборды и подбирать удачные референсы для проекта.
  4. Модульные сетки
    Любой макет начинается с модульной сетки. Вы познакомитесь с её видами и научитесь выбирать подходящую. Узнаете о нюансах сеток для мобильной и полной версий.
  5. Вертикальный ритм
    Научитесь управлять вниманием пользователей с помощью грамотной композиции и вертикального ритма. Узнаете о визуальной иерархии и поймёте, какого размера должен быть каждый элемент на странице.
  6. Типографика
    Научитесь подбирать шрифты и сочетать их между собой. Поймёте, как создать эффектный дизайн с учётом правил типографики.
  7. Спринт 1
    Дорого и минималистично: создаём дизайн лендинга на основе типографики.
  8. Задача текстов в интерфейсах
    Узнаете о требованиях к текстам для интерфейсов. Познакомитесь с основами UX-копирайтинга. Сможете дорабатывать тексты так, чтобы они были понятны пользователям и идеально вписывались в макет.
  9. Цвета, фоны и тени
    Освоите теорию цвета и узнаете о его функциях в интерфейсе. Поймёте, как подбирать палитру для сайта и выделять главные для пользователя элементы. Сможете создавать реалистичную тень для кнопок и других компонентов дизайна.
  10. Контраст и читаемость
    Узнаете, как визуально выделить важные блоки на странице и сделать текст более читаемым. Познакомитесь с принципами инклюзивного дизайна, сможете создавать сайты для широкой аудитории.
  11. Прототип первой страницы
    Создадите вайрфрейм — прототип с упором на структуру и логику, а не на визуальное оформление. Освоите два подхода к проектированию: блочный и freestyle.
  12. Спринт 2
    UX-райтинг: создаём лендинг и готовим тексты для всех элементов интерфейса.
  13. Первый экран страницы
    Познакомитесь с методом атомарного дизайна, который ускорит проектирование сайтов. Поймёте, как завладеть вниманием пользователей с первого экрана. Научитесь создавать кнопки, иконки, поля для ввода данных и формы в едином стиле и масштабе.
  14. Исследование пользователей: Customer Journey Map и User Flow
    Узнаете, как учесть в дизайне потребности целевой аудитории. Научитесь составлять Customer Journey Map и User Flow, оценивать поведение пользователей на каждом этапе взаимодействия с сайтом.
  15. Навигация
    Разберётесь в видах навигации. Поймёте, для каких задач и устройств подходит каждый из них.
  16. Дизайн основных блоков
    Научитесь создавать карточки товаров, слайдеры, блоки с преимуществами, тарифами и рекламой. Соберёте полноценную страницу и поймёте, как презентовать её клиенту. Сможете объяснить свои дизайн-решения, адекватно воспринимать правки и работать с возражениями заказчика.
  17. Адаптивность и компоненты
    Познакомитесь с адаптивным веб-дизайном и его принципами. Разберёте популярные сетки для адаптивов. Узнаете, как сделать качественную мобильную версию сайта.
  18. Спринт 3
    Адаптируем макет страницы для компьютера, планшета и мобильного телефона.
  19. Презентация проекта заказчику
    Узнаете, как оформить проект в эффектную и понятную презентацию. Научитесь объяснять свои решения заказчику и отвечать на типичные или неожиданные вопросы.
  20. Передача макета разработчикам
    Наведёте порядок в слоях и их названиях, создадите простую анимацию элементов и переходы между страницами, составите спецификацию. Научитесь проводить дизайн-ревью после вёрстки.
  21. Спринт 4
    Приёмы для эффектного портфолио: оформляем кейс на Behance.
  22. Кейс для портфолио
    Разберётесь, что лучше для продвижения — сайт-визитка или портфолио на дизайн-площадках. Научитесь оформлять кейсы на Behance так, чтобы ваши работы заметили и оценили. Узнаете о платных и бесплатных способах продвижения.
  23. Бонус-модули
  • Принципы успешной работы с заказчиком
  • Где искать заказы
  • Как дизайнеры работают в больших командах

Итоговый проект:

  • Дизайн-концепт сайта
    Выберете одного из реальных заказчиков и разработаете дизайн сайта для его бизнеса. Используете принципы сторителлинга, чтобы рассказать о своей работе.

Спикеры:

— Дмитрий Смирнов
Design Lead в «Тинькофф»
— Юлия Кондратьева
Design Lead в «Тинькофф»
— Александр Свобода
Проверяющий эксперт в Skillbox
— Дмитрий Матвеев
Арт-директор Wildberries
— Никита Беллер
Продуктовый дизайнер группы компаний «Тинькофф».

И др.

Диплом Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Отзывы об обучении доступны на сайте.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «UX/UI-дизайнер с нуля до ПРО от contented »

Цена: Рассрочка на 24 месяца — от 6 600 ₽ / мес

Официальный сайт: https://contented.ru/edu/ux-ui-designer-pro

Освойте IT-специальность, не требующую навыков программирования.

  • длительность: 15 месяцев.
  • более 15 работ + дипломный проект по реальному брифу
  • диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Перейти на официальный сайт →

UX/UI-дизайнер делает мир удобнее. Он создает эргономичный и понятный дизайн приложений и веб-сервисов. UX/UI-дизайнер — часть IT-команды, но умение программировать ему не требуется.
Он нужен IT-компаниям и рекламным агентствам, международным корпорациям и малому бизнесу. Его место работы — не офис, а точка на карте.

Уже на 4 месяце обучения на курсе у вас будет достаточно знаний, чтобы взять первый заказ на фрилансе, а после 10 месяца вы сможете претендовать на позицию junior-дизайнера.

На курсе Вы:

  • изучите базу и основные инструменты UX/UI-дизайнера на продвинутом уровне
  • пройдете стажировку в IT-компании или digital-агентстве и поработаете над реальными задачами
  • отточите навыки и прокачаете портфолио на онлайн-практикумах с экспертами
  • получите знания и опыт, с которыми сможете уверенно начать карьеру в IT или другой сфере и быстро дорасти до позиции middle-дизайнера.

Кураторы и преподаватели:

  • Роман Храмов
    Cооснователь Cuberto, куратор направления дизайна интерфейсов
  • Юрий Ветров
    Director of Brand & Digital CX Department в Райффайзенбанк, ex-Design Director в VK
  • Митя Осадчук
    Creative Director в

И др.

Программа обучения:

  1. основы дизайна интерфейсов
  • figma
    Этот инструмент стал одним из основных для UX/UI-дизайнеров по всему миру. Мы научим вас использовать его так, чтобы не возникало никаких вопросов при проектировании интерфейсов
  • базовый курс по дизайну
    Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета. Все теоретические темы будут закрепляться небольшими практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете сайт, в котором используете полученные знания на практике.
  1. погружение в UX/UI
  • дизайн интерфейсов
    Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов, как это делают в лучших продуктовых компаниях, и создадите прототип сайта или мобильного приложения онлайн-кинотеатра.
  • UX-исследования
    Вы научитесь изучать поведение, цели и мотивацию пользователей, чтобы создавать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории без лишних затрат на разработку
  • 3d визуализация в blender
    Освоите навыки работы с 3D, который станет вашим преимуществом при поиске работы. Научитесь быстро подбирать референсы и уже готовые модели, чтобы добавлять эффектную графику на сайты
  • UX-аналитика и работа в команде
    Сможете правильно собирать и анализировать данные о пользователях, чтобы создавать удобные интерфейсы и делать их лучше. Научитесь продуктовому подходу в дизайне и поймете, с кем и как взаимодействовать в команде.
  1. Специализации
  • дизайн веб-сайтов
    Вы научитесь создавать эффективные посадочные страницы с точки зрения пользовательского опыта и маркетинга, а также проводить тестирование и аналитику. Сможете анимировать готовый промо-сайт, работать в After Effects. В рамках модуля вы создадите проект для своего портфолио.
  • дизайн мобильных приложений
    В рамках специализации вы изучите особенности дизайна интерфейсов мобильных приложений, подготовите дизайн концепцию и создадите проект готовый к передаче в разработку. Научитесь создавать анимированные прототипы в Protopie. По итогам модуля вы сможете презентовать проект в своем портфолио.

ваш уровень — junior

  1. Стажировка и дипломный проект
  • Стажировка в IT-компании или студии
  • Практика под руководством арт-директора с еженедельными созвонами
  • Дипломный проект на реальной задаче от заказчика
  • Прокачка необходимых soft skills и понимание рабочих процессов.
  • В результате — анимированный прототип сайта или мобильного приложения.
  1. карьерное развитие и soft skills
    С 6 месяца обучения вы будете готовиться к выходу на работу и развивать soft skills на карьерном треке. Эта часть программы проходит в формате живых вебинаров и личных консультаций
    + оформленное портфолио и резюме.
  • Сделаете портфолио и резюме, с которыми сможете уверенно претендовать на работу в компании
  • Научитесь находить общий язык с заказчиками и командой
  • Определитесь, как найти работу в IT-компании, студии или на фрилансе
  • Подготовитесь к собеседованию, сможете успешно презентовать себя и свои работы.
  1. онлайн-практикумы с экспертами
    Дизайн-интенсив — живой формат обучения. На онлайн-встрече наставник в режиме реального времени помогает студентам создавать продуманный интерфейс
    + 4 работы в портфолио.
  • Прокачка портфолио, скорости и скиллов до уровня PRO
  • Моментальная обратная связь от эксперта
  • Можно работать на своих рабочих проектах
  • Онлайн-занятия полностью посвящены вашей практике
  • Удобный формат для совмещения с работой
  • Сделаете прототипы промо-сайтов, мобильных приложений, 3D-анимацию.

ваш уровень — pro.

 

Более тысячи студентов оценили курс на 9 из 10:

Артём Ломоносов
«пришел веб-дизайнером в агентстве. После курса пошел в МГТС и позже в Сбербанк UX-дизайнером.
Понравилось, как практические занятия помогали закрепить теорию. Можно было задавать любые вопросы по профессиональным навыкам и о том, как устроена работа в продуктовых командах».

Алина Головачёва
«пришла на курс будучи учителем английского.
Спасибо большое за курс! Я была совсем новичком, но с помощью него прокачала много скиллов, включая фигму). Потому что невозможно не сдать работу к дедлайну!»

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайн мобильных приложений от Высшая школа «Среда обучения»»

Цена: 15 000 руб.

Официальный сайт: https://design.sredaobuchenia.ru/course/mobile-base

UX/UI-дизайн приложений: от разработки концепции до изучения гайдлайнов и представления макета для разработчиков.

  • 13 вебинаров.
Перейти на официальный сайт →

В течение трех дней после покупки курса вы получите доступ к записям всех вебинаров, а ваши итоговые задания проверят преподаватели — практикующие дизайнеры, которые поставят оценку, укажут на ошибки и дадут профессиональный совет.

Преподаватель – Алексей Комаров
UX/UI-дизайнер
Ведущий UX/UI-дизайнер в IBM. Работал в Сбербанке и агентстве UIDG.

Программа:

  1. Знакомство с мобильными интерфейсами
  • Классификация мобильных устройств
  • Актуальные платформы и статистика использования
  • Стратегии mobile: optimized, first, only
  • Приложение vs. сайт
  • Пользователи и контекст
  • Типы пользователей
  • Контекст среды vs. контекст интерфейса
  • Нагрузки во время использования мобильных
  • Взаимодействие (зоны и жесты)
  • Инструменты дизайнера
  1. Информационный дизайн
  • История
  • Основная цель
  • Инструменты
  • Проблемы
  1. Особенности мобильных интерфейсов
  • CX, UX, UI
  • Навигация
  • Принципы построения мобильных интерфейсов
  • Компоненты
  • Варианты тем приложений для проектирования
  1. Этапы создания приложения
  • Как разрабатывают приложения
  • Аналитика и проектирование
  • Прототипирование и тестирование
  1. Дизайн-концепция
  • Референсы
  • Типографика
  • Цвет
  • Сетки
  • Изображении
  • Иллюстрации
  • Иконки
  • Сравнение iOS и Android
  • Экраны и множители
  • Поинты и пиксели
  • Внешний вид и взаимодействие
  1. Оптимизация макетов
  • Структура и порядок
  • Спецификация
  • Подготовка и передача в разработку
  1. Искусство презентации
  • Структура кейса
  • Тренды
  • Типичные ошибки
  • Разбор примеров
  1. Знакомство с цифровым продуктом
  • Цели и задачи
  • Этапы создания, MVP
  • Критерии успешности продукта
  • Агентство vs. продуктовая компания
  • Роли в команде и их обязанности
  • Процесс успешного процесса работы
  1. Исследование и креативные методики
  • Место и роль исследований в процессе создания продукта
  • Виды исследований и процесс аналитики
  • Маркетинговая сегментация ЦА, UX-персоны + JTBD
  • Генерация идей и составление гипотез
  • Разбор примеров
  1. Информационная архитектура и прототипирование
  • Зачем нужна ИА и ее виды
  • Различие между бумажными, интерактивными и анимированными прототипами
  • Разбор примеров
  1. Принципы хороших интерфейсов
  • Вспомнить гайды мобильных платформ
  • Визуальные тренды
  • Текст в интерфейсах
  • Разбор примеров
  1. Тестирование и передача в разработку
  • Виды тестирования
  • Подготовка к тестированию
  • Обработка результатов тестирования
  • Подготовка материалов для передачи в разработку
  • Разбор примеров
  1. Основы анимации
  • Введение в моушн-дизайн
  • Принципы анимации от Disney
  • Интерфейсный подход
  • Инструменты
  • Разбор примеров
  1. Искусство презентации
  • Структура кейса
  • Тренды
  • Типичные ошибки
  • Разбор примеров.
Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайнер интерфейсов от АНО ДПО «ШАД»»

Цена: 136 000 ₽

Официальный сайт: https://practicum.yandex.ru/interface-designer/

  • Актуальная теория и практика от экспертов индустрии
  • 6 проектов в портфолио: мобильные и веб-приложения
  • Рука об руку с командой сопровождения
  • Через 8 месяцев — уровень младшего специалиста
  • Помогаем с трудоустройством.
Перейти на официальный сайт →

UX/UI-дизайнер — специалист, который создаёт пользовательский интерфейс. Он разрабатывает внешний облик сайтов и мобильных приложений, проектирует пользовательский опыт, проводит исследования и анализирует целевую аудиторию. Его задача — облегчить взаимодействие пользователя с цифровыми продуктами в интернете.

Что вы будете делать, когда станете дизайнером интерфейсов?

— Исследовать конкурентов, целевую аудиторию, её привычки, работать с гипотезами.
— Тестировать гипотезы.
— Продумывать пользовательские сценарии, делать интерфейс интуитивно понятным.
— Проектировать визуальную часть сайтов, мобильных приложений и сервисов.
— Делать анимированные прототипы и тестировать с пользователями свои решения.

Несмотря на то, что вы будете учиться в онлайн-среде, вы не останетесь одни. Рядом будет наша команда сопровождения — «сильное плечо» в образовательной среде Практикума.
В команду входит куратор, наставник, преподаватель и ревьюеры. Они помогут сделать так, чтобы погружение в новую профессию проходило плавно, сложное становилось простым и понятным, а обучение строилось интересно и продуктивно.

Программа курса:

Мы сформировали программу с учётом ожиданий работодателей. Чтобы поддерживать её актуальность, мы отслеживаем изменения в индустрии дизайна. Обучение проходит в формате двухнедельных спринтов.

  1. Основы работы UX/UI-дизайнера
    Вводная часть — возможность прожить один день из жизни дизайнера интерфейсов. Вы узнаете, как он рассуждает и какие задачи решает, а ещё погрузитесь в Figma — найдёте и исправите ошибки, попробуете самостоятельно спроектировать несколько экранов.
  • Основы
  • Интерфейс.
  1. Введение в UI
    Этот модуль поможет вам приобрести дизайнерскую насмотренность и набить руку в решении задач, с которыми каждый день сталкивается дизайнер интерфейсов.
    Вы освоите базу, которая поможет проектировать крутой визуал для ваших проектов. Познакомитесь с Photoshop, Miro и другими инструментами, которые могут пригодиться в работе дизайнера. Также вы продолжите глубже изучать Figma: все проекты вы будете выполнять именно в этом редакторе. Вы научитесь работать в нём быстро и эффективно, применять горячие клавиши, освоите ряд полезных функций и плагинов. Узнаете о концепции атомарного дизайна, освоите базовые законы типографики, композиции и колористики, научитесь редактировать изображения, начнёте работу с модульными сетками и графическими материалами.
  • photoshop
  • miro
  • figma
  • типографика
  • колористика
  • композиция
  • сетки
  • адаптивный дизайн
  • насмотренность
  • тайм-менеджмент
  1. Введение в UX
    Здесь мы перейдём от формы к содержанию. Вы узнаете, как работают дизайнерские агентства и студии, и на примере нескольких реальных проектов пройдёте полный цикл дизайн-процесса — от уточнения брифа заказчика и создания визуальной концепции до тестирования макета и его передачи в разработку.
    Вы попробуете себя в роли UX-исследователя и проведёте UX-аудит реального приложения, создадите мобильное приложение и веб-сервис. В этом модуле вас также ждёт командный спринт — вместе со своими однокурсниками вы попробуете исследовать и решить одну из вечных проблем человечества.
    За этот модуль вам предстоит освоить следующие навыки:
  • Взаимодействие с заказчиком.
  • Исследование аудитории (CustDev).
  • Использование фреймворка JTBD.
  • Работа с гипотезами.
  • Проектирование интерфейса (UX).
  • Тестирование на реальных пользователях.
  • Отрисовка интерфейса (UI).
  • Передача макета в разработку.
    Кроме того, вы научитесь адаптировать дизайн для разных типов устройств и познакомитесь с инструментами для работы с анимацией. Также в этом блоке мы продолжим работать над вашими софт-скилами. Поговорим о том, как отстаивать свои решения и работать с фидбэком заказчика.
  1. Дизайнер в продуктовой команде
    В этом модуле мы расскажем, каково это — работать в крупных российских и международных IT-компаниях, и объясним, как новому дизайнеру влиться в этот процесс.
    Вас ждёт:
  • Знакомство с продуктовыми командами, их устройством и процессами.
  • Работа с реальной дизайн-системой.
  • Введение в продуктовую аналитику.
  • Знакомство с разными бизнес-моделями цифровых продуктов.
  • Имитация реальных рабочих ситуаций, отработка действий в условиях ограниченного времени и ресурсов.
  1. Дипломный проект
    Итоговый проект нужен, чтобы подтвердить ваши знания и умения.
    Здесь не будет теории и домашних заданий — только асфальт суровой реальности. Клиентский бриф, жёсткие сроки и необходимость показать всё, на что вы способны.
  2. Программа трудоустройства (по желанию)
    После получения диплома на основной программе вы сможете присоединиться к программе трудоустройства, которая длится две недели. Вы научитесь оформлять портфолио, составлять резюме, будете искать вакансии, писать сопроводительные письма и проходить собеседования. А мы поможем и будем сопровождать вас до получения оффера.

Что вы получите в Практикуме:

  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Шесть проектов, которые вы сможете положить в портфолио
  • Регулярные хакатоны, встречи и поддержка Практикума
  • Сопровождение и обратная связь от опытных дизайнеров.

Отзывы студентов:

Максим Волынец
Студент пятого потока на программе «Дизайнер интерфейсов»
«Изучаю курс «Дизайнер Интерфейсов». Выбор пал из-за личного доверия к бренду и из-за положительных впечатлений от бесплатного вводного курса. Очень крутой интерактивный учебник, который действительно интересно читать. Отмечу также подробные ревью на работы и отзывчивых преподавателей, которым можно задать вопрос практически в любое время. Отлично построена коммуникация внутри группы в slack’е, где все структурировано так, что необходимая информация всегда под рукой. Курсом однозначно доволен и буду рекомендовать друзьям)».

Никита Смычок
Студент третьего потока на программе «Дизайнер интерфейсов»
«Еще с бесплатной части курса я понял, что учится мне будет очень приятно и местами весело. Учебник написан очень понятным языком и легким слогом.
Все общение с командой курса проходит в Slack. От куратора потока до ревьюеров проверяющих твою работу, все очень доброжелательны и показывают настоящую заинтересованность в решении твоего вопроса. Я был не на одном потоке, а брал академический отпуск с дальнейшим переходом в другой поток. Могу с уверенностью сказать, что команда Яндекс Практикум очень профессиональна.
Работать и учиться не так легко, как казалось, и времени нужно достаточно, чтобы успевать сдавать все вовремя, но это только означает, что у Яндекса серьезный подход к обучению своих студентов.»

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «UX/UI Дизайнер: PRO (Mobile) от UPROCK »

Цена: 64 900 ₽

Официальный сайт: https://www.school.uprock.ru/ux-mobile

Объемный курс, где вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов и научитесь разрабатывать их самостоятельно.

Перейти на официальный сайт →

Курс подходит как начинающим, так и опытным дизайнерам, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.

По итогу курса вы сможете самостоятельно или в команде создавать приложения и сервисы любой сложности.

  • Анализировать, исследовать и проектировать сервисы.
  • Понимать гайдлайны Android/iOS и создавать дизайн‑системы.
  • Визуализировать интерфейсы и оформлять проекты в кейс.
  • Передавать макеты разработчикам и проводить тестирования.

Вы сделаете два проекта:

– Мобильное приложение
Вы выберете любую сферу бизнеса и спроектируете для нее приложение.
– Веб-сервис
Кроме мобильного приложения вы сможете создать веб‑сервис.

Автор курса – Евгений Кузьмин
Обладатель более 50 международных дизайн‑наград, в том числе в номинации «Лучший сайт года». В качестве арт‑директора и продюсера реализовал более 500 интернет‑проектов. Является евангелистом стиля минимализм. Делал проекты для таких брендов как AXE, Beeline, Coca‑cola, Lipton, Yota, СДЭК.

Программа курса:

Модуль 1: Аналитика и исследования UX

  1. Введение
  2. Этапы разработки сервиса
  3. Календарь проекта
  4. Брифинг
  5. Паспорт проекта
  6. Анализ персон
  7. Jobs to be done
  8. Исследование аудитории
  9. User Flow и Customer Journey Map
  10. Функциональный анализ. База
  11. Функциональный анализ. Основа
  12. Конкурентный анализ
  13. Сводный анализ
  14. Информационная архитектура. Часть 1-4
  15. Структура приложения
  16. Функциональный прототип
  17. Вайрфреймы и Интерактивный прототип
  18. Техническое задание

Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)

  1. Гайдлайны iOS
  2. Работа в Figma
  3. Визуальная концепция
  4. Дизайн‑система
  5. Финализация макетов
  6. Передача проекта разработчикам: Тестирование
  7. Передача проекта разработчикам: Спецификация
  8. Иконка приложения
  9. Оформление портфолио. Концепт кейса
  10. Оформление кейса: статика+превью
  11. Оформление кейса: анимация+публикация
  12. Адаптация под Android
  13. Адаптация под Web

Модуль 3: Аналитика после запуска

  1. Общее
  2. Алгоритм и инструменты UX‑аналитика
  3. А/В тестирование

Модуль 4: Дипломный проект

  1. Введение
  2. Постановка задачи
  3. JTBD
  4. Функциональный анализ
  5. Таблица сущности
  6. Прототипирование
  7. Визуальный дизайн
  8. Референсы/Стиль
  9. Оформление проекта.

Вы сможете создавать проекты, отвечающие высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI). Это помогает достигать высоких результатов как в трудоустройстве, так и в самостоятельном поиске клиентов.

По окончании курса выдаётся сертификат.

Истории успеха учеников:

Даниил Бормотов
«Ещё до окончания курса устроился в ведущее digital агентство MST.
Женя покорил меня своей открытостью, безумно заинтересовали проекты на Behance c большим количеством просмотров и оценок. Все проекты на фриланс приходили ко мне с Behance.
Из моих работ исчезли необоснованные решения, до курса у меня была совершенно другая парадигма. Курс перевернул моё отношение к визуальной части и аналитике. Раньше я просто пытался сделать некрасивое красивым и не задумывался об опыте взаимодействия.
Я отправлял своё резюме на HH.ru и со мной связались MST. Тимлид оценил моё тестовое задание, меня пригласили на предварительное, потом основное собеседование. Мне сказали, что стиль, в котором выполнено тестовое, очень близок агентству. Увидев моё портфолио, мне сказали, что готовы со мной работать.»

Наталия Чикачкова
«С помощью этой школы я нашла работу.
Первый кейс, который я выпустила под кураторством Жени, получил ленточку почти сразу.
После курса стало больше осмысленности, я стала больше понимать, что делаю и зачем, как это будет выглядеть. Я продуктовый дизайнер и больше думаю о том, станет ли это приносить прибыль и какие задачи я решаю.
Я не сильно активно искала работу. Егор назначил собеседование и посоветовал меня в компанию, я прошла собеседование, был конкурс 12 человек на место, и меня сразу взяли. Сейчас арт-директор доволен моими успехами.»

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайнер мобильных приложений от Школа дизайна Абрамовой Марины»

Цена: 34 580 руб. — 187 200 руб.

Официальный сайт: https://abramova-freelance.ru/appdesign

Научитесь проектировать удобные интерфейсы, ориентированные на пользователя.

  • Длительность — 2,5 месяца.
  • Вебинары, видео-уроки и домашние задания.
Перейти на официальный сайт →

Дизайнер мобильных приложений проектирует удобные и визуально привлекательные интерфейсы для конкретной аудитории. Создает то, чем удобно пользоваться, что не вызывает непонимания или раздражения. Дизайнер приложений создает максимально удобный интерфейс, где пользователь быстро решает свои задачи и советует это приложение другим.

Автор курса – Марина Абрамова,
дизайнер мобильных приложений и интерфейсов сложных систем.
На бирже Upwork с 2015 года. Более 70ти успешно завершенных проектов. Работа с различными командами и заказчиками.
Практикующий дизайнер, основатель школы и наставник на курсах.

Программа обучения:

  1. Гайдлайны систем IOS и Android
    Знакомство с гайдлайнами систем IOS и Android. Вы поймете, как работать с китами, как можно видоизменять элементы, в чем отличия систем. Вы создадите дизайн экранов из элементов систем, будете уметь разрабатывать нативный дизайн мобильных приложений под IOS и Android.
  2. Конкурентный анализ и глубинное интервью
    Вы получите техническое задание на разработку приложения. Проведете конкурентный анализ — подробно разберете конкурентов в этой нише и смежных областях и сделаете выводы. А также проведете глубинное интервью с целевой аудиторией.
  3. Проектирование user-flow
    Получите подробную информацию о методах проектирования, узнаете в каких случаях актуально их использовать. Самостоятельно сделаете большой user flow, продумав все возможные сценарии.
  4. Создание wireframes
    Сделаете вайрфрэймы для приложения, узнаете специфику и все основные нюансы этого этапа. Примете решения какие элементы интерфейса будут присутствовать на экранах. Продумаете различные состояния экранов.
  5. Создание стиля приложения
    Узнаете зачем создавать мудборды, подбирать референсы и как искать направление для стиля. Вы сделаете дизайн своих первых экранов. После утверждения с наставником, создадите стиль, оформите элементы в компоненты, шрифты и цвета в стили.
  6. Дизайн всех экранов приложения (от 50)
    На основе созданного раннее стиля, сделаете style guide, занесете все шрифты и цвета в стили, создадите дизайн для всех экранов приложения, сохраняя единый визуальный стиль.
  7. Создание прототипа и подготовка рабочего макета
    Создание интерактивного прототипа в Фигме, делаем все переходы между экранами. Изучаем базовые переходы и smart animate. Наводим порядок в рабочем файле и готовим его для передачи разработчику.
  8. Бонус 1
    Оформление кейса на Behance, посмотрите презентацию, поймете структуру, подберете референсы и обязательно опубликуете свой курсовой проект в портфолио. Это проект будет работать на вас при трудоустройстве.
  9. Бонус 2
    Дополнительный блок про сотрудничество с клиентом, стоимость проекта и всех этапов отдельно. Профессиональные этика и коммуникация дизайнера. А также как искать работу, рекомендации по оформлению резюме и многое другое.

Каждый модуль содержит в себе теорию и практическое задание. Под руководством наставника вы самостоятельно пройдете все этапы проектирования приложения, освоите все шаги от конкурентного анализа до создания интерактивного прототипа.

Ваши результаты после обучения:

  • овладеете основными и дополнительными инструментами ux/ui дизайнера
  • освоите базис, на основе которого создается уверенно хороший дизайн
  • узнаете характеристики и отличия систем интерфейса IOS и Android
  • разберетесь в UX методологии и сможете создавать user flow, wireframes
  • будете готовы к самостоятельной работе над коммерческими проектами
  • сможете проводить опросы и глубинные интервью
  • сможете ориентироваться в ценообразовании и позиционировать себя на рынке
  • сможете трудоустраиваться на позиции ux/ui дизайнера.

Отзывы учеников:

Анастасия
«Спасибо большое за курс! Он был суперполезный. Мне в первую очередь нужна была обратная связь и я ее сполна получила. Отличная программа курса и понятные видео-уроки «без воды». Подтянула свои навыки, узнала много нового. Постоянные дедлайны и видеосозвоны мотивировали идти только вперед и за 2 месяца курса я сделала больше, чем за полгода самостоятельных занятий. Курс Марины — это только начало! Марина мотивирует на большее. Никогда не думала, что буду планировать работать с зарубежными заказчиками в сфере UX/Ui дизайна. Я очень рада, что пришла на курс, это лучшее вложение денег и времени.»

Иван
«Маринин курс это большая возможность изучить основные правила в дизайне мобильных приложений, вы подробно узнаете о сетках, гайдлайнах и дизайне, Марина разберёт ваши работы и объяснит что правильно, а что нет, она подскажет как эффективнее работать и какие тенденции на рынке сейчас актуальны, а самое главное — это ее вовлеченность в процесс, она заинтересована в своих студентах, она не скупа на советы и рекомендации о работе с приложениями, и это именно то что вы не найдете в открытом доступе в интернете.
Вы получите реальные знания, советы и лайфхаки от успешного практикующего UX/UI дизайнера, ноль воды и куча полезностей, и что не мало важно Марина из тех людей который вас мотивирует добиться большего, так что на курсе вы получите не только наставника, но и мотиватора. Спасибо! Марина за твой суперполезный курс, теперь я намного ближе к своей цели.»

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайн мобильного приложения от Дмитрий Волков»

Бесплатно

Официальный сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwIa0SX1MuaBineFUwZiob0ZpFSOQpHcx

Перейти на официальный сайт →

Видеоуроки:

  • Профессия: Дизайнер мобильных приложений
  • О мобильных приложениях. Основные тренды.
  • Гайдлайны Ios и Android
  • Процесс работы и постановка задачи по созданию МП
  • Изучение приложений конкурентов
  • Создание списка элементов для МП
  • Создание схемы экранов приложения
  • Создание скетча интерфейса мобильного приложения
  • Создание дизайна экранов МП
  • Создание GUI kit приложения
  • Создание рабочей версии дизайна анимация экранов
  • Создание презентации приложения для заказчика.
Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайн мобильных приложений от БВШД»

Цена: нет информации

Официальный сайт: https://britishdesign.ru/courses/mobile-app-design-intensiv/

Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний.

  • Продолжительность — 4 полных дня, 40 академ. часов.
Перейти на официальный сайт →

Интенсив предназначен для практикующих графических дизайнеров, дизайнеров интерфейса, которые хотят получить экспертизу в дизайне мобильных приложений или прокачать существующие навыки. В течение 4 дней участники интенсива будут работать над приложениями для реальных клиентов и знакомиться со всеми этапами производства: от аналитики до анимации, прототипа, и передачи материалов в разработку.

Преподаватели курса — опытные сотрудники компаний: Redmadrobot, VoltMobi LLC, Yandex, Сбербанк-Технологии, SkyEng, Madebymad.
Куратор интенсива Сергей Гальцев, партнёр и креативный директор в Madebymad, бывший креативный директор в Redmadrobot и со-куратор программы «Дизайн диджитал-продукта» в Британской высшей школе дизайна.

Чему Вы научитесь?

  • Пониманию из чего состоит профессия дизайнера мобильных приложений. В чем разница между аутсорс и продуктовым подходом. Чем отличается UX от UI.
  • Работе с профессиональным софтом: Figma и ProtoPie.
  • Работе с аналитикой.
  • Поиску недорогих способов проверки гипотез и реализации концептов.
  • Проектированию (UX) мобильных приложений.
  • Прототипированию.
  • Тестированию.
  • Отрисовке макетов (UI) мобильных приложений.
  • Созданию анимации интерфейса.
  • Подготовке материалов для передачи в разработку.
  • Пониманию разницы между платформами.
  • Умению защищать и обосновывать свои решения.
  • Заранее продумывать все мелочи.
  • Презентовать свою работу несмотря на форс-мажоры и сжатые сроки.

Программа обучения:

— День 1

  1. Краткая экскурсия по интенсиву. Методология ведения проекта.
  2. Жизненный цикл приложения.
  3. Командообразование и навыки работы в командах
  4. Продукт. Воркшоп.
  5. Бизнес-анализ мобильных приложений
  6. Работа над навигационной моделью. Знакомство с клиентами
  7. Проектирование UX. Лекция.
  8. Инструменты прототипирования.
  9. Проектирование Wireframe. Практика.

— День 2

  1. Золотые правила ведения проекта.
  2. Тестирование интерфейса. Лекция.
  3. Тестирование интерфейса + правка прототипа. Практика.
  4. Figma
  5. Проектирование UI. Лекция.
  6. Проектирование UI. Практика.

— День 3

  1. Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
  2. Проектирование UI. Разбор домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
  3. Анимация в мобильных интерфейсах. Лекция (МАС-класс).
  4. Текст в интерфейсах. Воркшоп (МАС-класс).
  5. Лекция (МАС-класс).
  6. Презентация. Лекция (МАС-класс).
  7. Проектирование UI. Работа с менторами.

— День 4

  1. Передача материалов в разработку.
  2. Практика: разбор заданий и обратная связь.
  3. Тестирование интерфейса на пользователях. Практика.
  4. Работа над проектами и презентацией.
  5. Открытая защита проектов.

По окончании обучения Вы получаете сертификат.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайнер мобильных интерфейсов от Pentaschool»

Цена: 14 900 руб.

Официальный сайт: https://pentaschool.ru/program/mobile-app-designer

Освойте востребованные сервисы, консультируйтесь с экспертами и собирайте портфолио для презентации первым клиентам.

  • Личный ментор, сообщество
  • Доступ к видео навсегда, после успешного прохождения курса.
  • По итогам обучения вы получите официальные документы о вашей подготовке.
Перейти на официальный сайт →

Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.

По итогам этого курса вы научитесь:

  • Создавать UX- и UI-прототипы главных экранов приложения
  • Разбираться в этапах работы над цифровым продуктом
  • Владеть основами анимации интерфейсов
  • Грамотно оформлять работы для портфолио
  • Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и клиентами
  • Проводить анализ пользовательского поведения.

Программа:

  1. Основы дизайна интерфейсов
    Вы узнаете, в чем заключаются обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь составлять бриф для заказчиков и готовить техническое задание. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и создадите дизайн главного экрана приложения.
    Работы в портфолио:
  • UX-прототип главного экрана приложения
  • UI-дизайн главного экрана приложения.
  1. Дизайн мобильных приложений
    Вы изучите особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке дизайна мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, познакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с 0 и подготовите его для презентации заказчику.
    Работы в портфолио:
  • Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый для презентации клиенту.

Преподаватели:

— Вероника Полякова
Ведущий UI/UX дизайнер в Сбербанке (дивизион внешнеэкономического развития)
Опыт работы в сфере UI/UX — 14 лет. Сейчас занимается разработкой интерфейсов и приложений в экосистеме Сбербанка, до этого работала с Магнитом, Театром Табакова. Помимо интерфейсов занимается графическим дизайном и преподаванием более 5 лет.
— Павел Ярец
Продюсер Digital Media OKTÅEDER
Опыт в дизайне 15 лет. Ранее был ведущим дизайнером в корпорации «Юнитекс». В компании HUADA TOYS Imp&Exp Trading Co. в КНР был дизайнером упаковки.
— Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club.
— Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club.

Отзывы об обучении в «Pentaschool» доступны на сайте.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайнер мобильных приложений от Groward»

Цена: $65 — $89

Официальный сайт: https://groward.pro/design/mobile

Пошаговый онлайн-курс по дизайну мобильных приложений с нуля до портфолио.

Перейти на официальный сайт →

Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.

Программа курса:

1 сессия. Sketch School
Изучить программу Sketch с нуля. Проработать на практике каждую возможность программы.

  • Interface
  • Layers
  • Shapes
  • Boolean operations
  • Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages Mask, Vector, Pensil
  • Typography
  • Bitmap images
  • Symbols
  • Styling
  • Export

2 сессия. Гайды. Паттерны. Проектирование
Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды. Создать первые скетчи приложения. Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.

  • Guidelines iOS
  • User flow
  • Скетчи
  • Поиск вдохновения
  • Паттерны интерфейса.

3 сессия. Прототипирование
Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать. Доработать.

  • Быстрое прототипирование
  • Создание Wireframes
  • Создание «живого» прототипа

4 сессия. Спецификации. Разметка. UI elements
Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучить все основные элементы интерфейса iOS.

  • Спецификации
  • Размеры, типографика
  • Компоненты: UI elements iOS

5 сессия. Дизайн iOS приложения
Разработать визуальный язык дизайна приложения. Разработать дизайн iOS приложения.

  • Grid, layouts
  • Выбор цветовой схемы
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн навигации
  • Информационный дизайн
  • Подбор иконок
  • Разработка иконки приложения

6 сессия. Анимации и передача проекта
Подготовка графики для разработчиков.Презентация и тестирование прототипа.

  • Юзабилити-тестирование прототипа
  • Создание Style guide
  • Экспорт графики приложения
  • Создание анимации взаимодействия
  • Передача дизайн-проекта разработчикам
  • Презентация проекта заказчику
  • Дипломный проект.


Результаты после прохождения:

  • +1 работа в портфолио дизайна мобильного приложения
  • Берёте новые проекты
  • Увеличиваете личный доход
  • Переходите на более высокооплачиваемую позицию
  • Начинаете работать удалённо.

Информация о преподавателе (авторе курса) доступна на сайте.

Отзывы:

Анна Рымарь
«Курс содержит именно то, что я искала в своей стране, но даже близко не нашла. Весь материал представлен подробно и наглядно — очень удобно. Мои друзья сейчас все заинтересовались им. Мне понравился процесс: Переход от самого начала, с чего начинает дизайнер и как по шагам он движется дальше. Я очень благодарна Игорю за то, что сделал такой полезный курс! Пожалуй, запишусь и на другие курсы.»

Ризван Багирли
«Курс очень полезный. В короткий срок освоил программу Sketch, узнал, как происходит процесс разработки дизайн интерфейсов — скетчинг, дизайн, прототипирования, тестирование, работа с дэвэлоперами и тд. Качество контента на высшем уровне. Настоятельно рекомендую если вы хотите сделать большой шаг в этом деле. Очень быстро освоите интерфейс Sketch, будете знать, как происходит весь процесс дизайна интерфейсов.»

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «»Школа мобильной разработки» от Академия Яндекса»

Бесплатно

Официальный сайт: https://academy.yandex.ru/schools/mobile

Перейти на официальный сайт →

В Школе мобильной разработки будет представлено 3 направления:

  1. Android
  2. iOS
  3. Flutter

Занятия будут вести разработчики Яндекса, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции и практические задания по созданию мобильных приложений. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс стать стажером или сотрудником Яндекса.

Обучение для начинающих мобильных разработчиков, готовых получать новые знания и систематизировать уже имеющиеся.

2 этапа обучения:
Первый состоит из курса лекций и практических занятий, этот этап проходит онлайн. На втором этапе предстоит очно в Москве работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.

Отзывы об обучении доступны на сайте.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →

Курс «Дизайнер мобильных приложений от Игорь Джазов»

Цена: 29$ — 195$

Официальный сайт: http://www.mobile.jazov.com/index.html

Перейти на официальный сайт →

Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.
В основе курса — активная практика: готовьтесь к интересным урокам и интенсивным домашним заданиям. Каждый ваш шаг будет под кураторским надзором.
В конце курса вы получаете персонально записанное видео-разбор своего проекта.

Для кого курс?

— Для веб и граф. дизайнеров, которые хотят научиться разрабатывать дизайн для мобильных приложений.
— Мобайл дизайнеров, которые хотят систематизировать свои навыки.
— Кто хочет больше зарабатывать.
— Для тех, кто хочет получить новую специальность.

Что будет на курсе?

  • Принципы проектирования
  • Поиск идей
  • Гайды и спецификации
  • Sketch с нуля
  • Дизайн iOS приложения
  • Создание живого прототипа
  • Нарезка графики
  • Создание анимации.

Автор курса – Игорь Джазов
Прошел путь от фрилансера, основателя брендингового агентства, сотрудника ряда международных компаний создающих продукты для миллионов пользователей, до создателя собственных интернет-продуктов.
На данный момент развивает собственные проекты: платформа онлайн-обучения, сервис по подбору хостингов и еще ряд других интернет-стартапов.
Консультирует в сфере дизайна интерфейсов и интернет-маркетинга. Обучил более 200 дизайнеров с 8 стран мира.
Свою внутреннюю потребность для себя определяет так: «Направлять людей в профессиональной сфере и помогать в достижении личных целей».

Содержание:

  1. Sketch School
    Изучить программу Sketch с нуля. Проработать на практике каждую возможность программы.
  • Interface
  • Layers
  • Shapes
  • Boolean operations
  • Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
  • Mask, Vector, Pensil
  • Typography
  • Bitmap images
  • Symbols
  • Styling
  • Export
  1. Гайды. Паттерны. Проектирование
    Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды.
    Создать первые скетчи приложения.
    Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
  • Guidelines iOS
  • User flow
  • Скетчи
  • Поиск вдохновения
  • Паттерны интерфейса
  1. Прототипирование
    Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать. Доработать
  • Быстрое прототипирование
  • Создание Wireframes
  • Создание «живого» прототипа
  1. Спецификации. Разметка. UI elements
    Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса.
    Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
  • Спецификации: Размеры, типографика.
  • Компоненты: UI elements iOS
  1. Дизайн iOS приложения в Sketch
    Разработать визуальный язык дизайна приложения. Разработать дизайн iOS приложения
  • Grid, layouts
  • Выбор цветовой схемы
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн навигации
  • Информационный дизайн
  • Подбор иконок
  • Разработка иконки приложения
  1. Передача проекта
    Подготовка графики для разработчиков. Презентация и тестирование прототипа.
  • Юзабилити-тестирование прототипа
  • Создание Style guide
  • Экспорт графики приложения
  • Создание анимации взаимодействия
  • Передача дизайн-проекта разработчикам
  • Презентация проекта заказчику
  1. Презентация проекта
    Научиться аргументировать дизайн и презентовать проект заказчику.
  • Метод одного варианта
  • 3 этапа разработки безотказного дизайна
  • 10 принципов тестирования гипотез
  • Искусство убеждения заказчика
  • Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
  • Секреты презентации Стива Джобса.

Отзывы об обучении доступны на сайте.

Подробнее о курсе дизайна мобильных приложений →
Сергей Савин

Высшее образование в сфере «Образование и педагогика», работал учителем математики с 2006 по 2014 год. Эксперт по выбору профессии и курсов с 2018 года. Изучаю отзывы о курсах, онлайн-школах, колледжах и институтах, составляю ТОП-рейтинги.

Оцените автора
Савин.Инфо